Эпопея с вибрацией продолжается, поменяли сегодня левую опору, та что под аккумулятором, результата ноль, и так поменяно левая, нижняя, и правая в том

Эпопея с вибрацией продолжается, поменяли сегодня левую опору, та что под аккумулятором, результата ноль, и так поменяно левая, нижняя, и правая в том году, куда копать дальше? при 1000 об. вибрация сильней ощущается,дальше нормально уже, тяга не пропала.фф3 1.6 акпп
 


Pazh

New member
внешне он всегда целый пусть посмотрят на люфт и вставят шайбу, со стороны внешней гранаты
 

porh

New member
шайба нужна для смещения трипоида в шрусе, дальше от выроботки
 

fph

New member
у нее на месте вибрация, причем тут шрус, шрус при движении вибрировать будет
 
ну вообще хадчинсон должен был идти в оригинал, посмотрите её пусть кто нибудь снимет продиагностировать её как просела и т.д может банально подделка попалась
 

Galina

New member
Смотреть надо, гадать модно долго. Если вибрации при стоянке, то это правая, если при наборе скорости, то привода
 
Если будете советы спрашивать в группе, то и ещё пол машины поменяете и ничего не изменится. Такие вещи нужно диагностировать непосредственно со знающим человеком.
 

Йокл

New member
буду оригинал брать правую, если не поможет тогда вообще печаль беда
 

Сверху