Это же не нормально? Такое после 4,5 тыс оборотов, когда стоишь, на холостом никакого дыма нет. Провода новые, свечи новые, расход 10.5л на 100км

Всем привет. Это же не нормально? Такое после 4,5 тыс оборотов, когда стоишь, на холостом никакого дыма нет. Провода новые, свечи новые, расход 10.5л на 100км средний. Каталик удалён, прошита на Евро2 (уже менял на другую прошивку, ничего не не поменялось). Жора масла сильного нет, доливаб 1л на 10.000 тыс км. Ошибок никаких нет по смеси. Куда копать в итоге?

SuWXWkOk51A.jpg
 


Ни куда ни копать все нормально . Все что ты описал про савю машину у меня все также . Это просто САЖА НАКОПИЛАСЬ В ТРУБЕ НА СТЕНКАХ и когда газуеш ее выдувает
 

deiww

New member
пока жрёт масло да постоянно.
Не верю,что литр на 10000.
 

Nike

New member
серьёзно, меняю масло, покупаю плюсом литрушку и до замены её доливаю.
 

AviaDazak

New member
Через станцию промывку инжектора сделай,вообще жрать перестанет и эта сажа вылетит
 

Reznor

New member
Ну я не говорю тебе снять и промыть одни форсунки,через станцию имеется ввиду подключается в рампу спец.жидкость и авто работает на ней,чистится все,клапана,поршня,кольца,свечи,форсунки и выхлоп
 

plant

New member
я сам делал станцию из бутылки,накачивал давление компрессором и машина работала на ней около часа в разных режимах.
 

Kisl0tnik

New member
Не нужно форсы снимать, все намного проще делается.
Лавр мл101, 2 колёсных соска, 2 хомута, бутылка которая в любом дворе валяется (желательно брендову, т.к. они толще и крепче 6 атм смело держат, а надо 3атм и чтобы чистая была обязательно), шланг топливный полметра, компрессор для подкачки колёс. Час времени и расход снижается (если форсы грязные были, а они по-любому грязные). Цена вопроса не более 1т.р.
У меня так было, смесь богатит, переливали форсунки, промыл 2 раза с интервалом 1000км и стало все хорошо. Вообще инжектор рекомендуют промывать раз в 20-25 тыс. км. Не нужно зря снимать форсы, особенно если у тебя мотор ровно без перебоев и залива свечей работает.
В твоём случае про долив масла, если течей нет, то лучше сделать раскоксовку двигателя лавром, если не поможет, тогда менять сальники клапанов.

QFCH2a1Efr0.jpg
 

seraphim

New member
про масло, у меня сальник коленвала течет скорее всего, там мокро внизу крышки, может сальники распредвалов) Мотор да, работает равно, про подробный способ спасибо) Может найду сервис, где спец.оборудованием делают недоррого
 

syschel

New member
Проедешь по трассе км.200 и вся сажа вылетит выхлопная система очистится, да и выгарит. Переодически желательно прогнать автомобиль по трассе.
 

Сверху