Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Если машина стоит под наклоном переключается с сильным пинком с Р на R это сильно плохо?
Р-паркинг работает по принципу подпружининного стопора, как на лебедке. Если машину поставить на паркинг под уклоном то "вес машины" упрется в стопор. При включении D-драйва либо R-задней передачи, мы "выдергиваем" стопор из зацепа. Поэтому чувствуется удар. Конечно же это не хорошо, но это обычное дело.
Кстати, этот же стопор легко раскалывает корпус АКПП, если попытаться воткнуть Р на не до конца остановившемся автомобиле....
Конечно на горке встал, поставил на Р и не отпуская тормоза ставиш ручник! Потом когда сел завёл включил скорость и снимаеш с ручника)и ни чего не будет бить,забыли уже походу как горку сдавали на автодроме)
Мда... а потом коробки летят на 50 тыс пробега. Меня прикалывают ещё уникумы, которые на светофоре коробку на паркинг дергают при каждой остановке. Вот этот вопрос из той же серии.