есть такая проблема, завожу машину и начинает пищать приборка то показывает температуру окружающей среды, то нет то горит стояночный тормоз то

Korman

New member
Всем привет, есть такая проблема, завожу машину и начинает пищать приборка то показывает температуру окружающей среды, то нет то горит стояночный тормоз то нет(ручник снят) то загораются подушки, проезжаю минут 5-10 все пропадает но горит чек, сегодня не открывалась с сигнализации и с брелка на ключе, проехал минут 20 все работает, все выше перечисленные проблемы ушли кроме чека, куда копать подскажите. Фф 1,8 рест.
Всем ровных дорог и спасибо.
 




KL5od1AEFPU.jpg
 

harleq

New member
Если есть возможность перед поездкой к электрику, поставь машину в теплое место где можно и двери открыть, проветри просуши и к электрику поедешь без чеков, ну процентов 70 думаю смогу дать что это поможет... Т.к. зачастую электрика, а в нашем случае и частенько приборка, начинает х.у.ё.в.н.и.ч.а.т.ь. из-за обилия влаги, контакты от влаги "стареют" быстрее...
 

Yuliaz

New member
, но приборку все равно лучше проверить как время будет. Еще блок предов под капотом продуть воздухом там пыли полно, влага и холод помогают ему начинать окисляться, это уж болячка такая...
 
этой зимой вожу в машине пару коробочек с вентиляцие в них насыпал селикагель из пакета для кошачего туалета, он влагу впитывает, переодически домой заношу в тепло чтоб подсох, у меня ковры ево, после каждой поездки вытряхиваю и проветриваю машину охлаждаю перед долгой стоянкой. Да еще такую тему увидел, у меня в багажнике поверх родного текстильноко ковра лежит еще резиновый, несколько дней туда не залезал, мороз потом оттепель, открываю багажник, а там на резиновом ковре вода, конденсат, вот и влага в салоне, но у меня хэтч...
 

Сверху