Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Есть те каторые разбираются в двс так работает в прогретое время 1,6 105 лс Форд Фокус
никого не слушай, это поршневые пальцы, брак заводской, они изнашиваются и появляется небольшой люфт, я бы даже сказал люфтик. Капиталку делать нету смысла, только если тебе звук этот надоест, тогда вкидывай деньги на замену поршневой, но через 70-80тыс.(если повезёт, то и 100) - звук всё равно появится снова
92 не лей, угробишь всю топливную систему со временем и тогда вложищься прилично. Лей 95 он дороже всего лищь на пару рублей. Как говорят скупой платит дважды
Конструктивная особенность этих двигателей после пробега 30-50 тыс. Стучат поршневые пальцы особенно на холодную. У гого-то тише у кого-то громче но это не как не сказывается на долговечной работе. Эти двигатели при нормальном обслуживании спокойно гремят до 400тыс.проверено