есть вопрос, вернее даже нужна ваша помощь с тем куда копать,недавно был ремонт АКПП и после ремонта столкнулся с такой проблемой, при переключении с

Romeo1212

New member
Добрый день есть вопрос, вернее даже нужна ваша помощь с тем куда копать,недавно был ремонт АКПП и после ремонта столкнулся с такой проблемой, при переключении с второй передачи на первую и потом обратно на разгон к второй передачи есть толчок(будто АКПП буксует) и так же не большая вибрация, хотя отдавал в ремонт машину с этими проблемами, стало конечно по лучше передвигаться, но проблемы не исчезли, ФФ 2 рест. 2.0
Чего делать ? Где искать может кто знает?

5_TlfwHBA2c.jpg
 


Аdmin

New member
Не делал коробку, но проблема такая же. Чаще на холодную. Сам не знаю что делать, может знает кто нить (
 

Джули

New member
в том вся фигня что не только на холодную, по трассе идёт как литая ни практически ни каких проблем, бывает только изредка при нажатии в пол коробка будто скоростях переберает на какой ей лучше ехать, а так на 1600 км в круг нормально себя ведёт, да и резкий старт без проблем, но как только в натяг либо просто медленный набор и всё АКПП не узнать ((
 

VQsaBL

New member
я перед новым годом решился и загнал на восстановление АКПП но не долго радовался, сильных пробегов не было, а как только прокатился по привычному маршруту обратил внимание что стало лучше себя вести, но проблема не ушла.
 

InterFinance

New member
ну вот. а я езжу мучаюсь и думаю делать не делать. Ибо как правило хороший стук сам вылезет да и коробка эта не такая дорогая. Я уже и болт менял что только не делал. У меня фф2 2 литра автомат 2007 года межрестаил. Что делать я хз )
 

slavaG

New member
Вообще проблемы с переключениями с 1 на вторую и обратно были у фокусов, как затупы, не знаю про те же самые симптомы мы говорим или нет, но последняя офицеальная прошивка решала этот вопрос, лично у меня обновлённая прошивка тоже 2.0АТ.Ну а если нет, то возможно проблемы с гидроплитой, солиноидами, тут уже мастера должны смотреть >
 

Gorr

New member
коробка после ремонта, её востанавливали, но что пошло не так и где вот вопрос...
 

technoid15

New member
не в этом дело. у меня пробег 190к коробку никто не лез. менял масло 2 раза менял болт вкручивал самый большой(появилась только проблема что на холодную она не может щелкнуть с 2-3 и щелкает только на 3-4 раз примерно) А если вкрутить обратно такого нет. ТО есть по сути тормозная лента живая
 

Nigmao

New member
обращался к умным электрикам и общался с другими людьми. Есть такая проблема у 70%. Не знаю что именно но вот так вот тупо пинок с 1-2. А так же менял прошивку (мне сказали смысла нет) но я все равно поменял. перебирал электриков. Толку 0
 

InterFinance

New member
не, я про то что на всех 2.0 так из-за прошивки . На 1,6 другая и там нет такого . А так я акпп прошивал посл версией все тоже самое
 
Как вовремя мне попался этот пост! Спасибо мужики! От сердца отлегло! Теперь точно ремонтировать не буду! Вся эта бодяга вышеперечисленная у меня присутствует при переключения с первой на вторую.Я на холодную прогоняю всё режимы кроме паркинга по минутке(чуть дольше в морозы) и этой проблемы у меня НЕТ.Но только я этого не делаю(когда спешишь) коробка пинает при переключении.
Так что буду кататься и не париться!)
Всем удачи на дороге!
 

Миров С.

New member
Уровень масла в АКПП точно выстави при 55 градусах.У меня 2.0 л АКПП,нет никаких пинков ни 1 на 2,ни со 2 на 1.
 

JK60

New member
Катаюсь так на 3 года, как заместо механики поставил автомат, толчок только на холодную, с 1-2 и обратно. Был в мастерских, сказали замена тормозной ленты.обычно это бывает зимой когда не прогреешь машину, первые 5 минут езды
 

Сверху