есть здесь знатоки? Почему на холостом ходу,угол не тот который нужно? Была замена ГРМ, выставили по меткам, датчик коленвала по центру всё как

Всем привет, есть здесь знатоки?
Почему на холостом ходу,угол не тот который нужно? Была замена ГРМ, выставили по меткам, датчик коленвала по центру всё как нужно.И очень серьёзная проблема дергается до 2к оборотов на любой передаче, по диагностике все хорошо,когда начинает дергаться, давления во впускном, прыгает от 35~45. По диагностике все прекрасно. По динамике претензий нет,но бывает и дергается.Помогите что может быть? На хх расход 1.1,бывает падает до 0.9 но редко . До замены 0.8 было. P.s( Собираюсь опять метки посмотреть, и зазор на клапанах проверить)

x_pbC6Zx-lE.jpg
 


williams64

New member
Мотор то какой? Есть ли фазовращатели?
По диаграмме Рх видно же, что нет симметрии, впуск смещен.
Если пользуетесь осциллографом, снимите синхронизацию ДПКВ и ДПРВ, сравните с эталоном и получите все ответы
 

soccerrooney

New member
Сними осциллограмму дпкв и дпрв и сравни с эталоном а так начало открытие выпускного клапана поздно
 

Сверху