фф 2 2.0.Установили контрактый двигатель,начали заводить а стартер не крутит, ничего не происходит .Машина стояла без двигателя полтора месяца

Всем привет,фф 2 2.0.Установили контрактый двигатель,начали заводить а стартер не крутит, ничего не происходит .Машина стояла без двигателя полтора месяца .электрик сказал якобы машина не видит ключ,может кто сталкивался с таким?Акб заряжен,до замены двигателя все было нормально.
 


Значит что то пропустили при подключении или надорвали при снятии. А прописать ключ в Фф2 проще простого
 
Когда вставляешь ключ, то иммобилайзер проверяет его при включении зажигания. Если ключ не считывается, то в центре приборки вверху будет мигать или гореть красный индикатор. Если индикатор не горит красным, то ключ идентифицирован иммобилайзером. Но я думаю что дело в отсутствии контакта где-то.
 

net.sebastopol.

New member
ключ вставляю, включаю зажигание в центре приборки мигает красная лампочка, получается иммобилайзер не видит его?
 

xodok

New member
Сразу после поворота ключа лампочка должна помигать, но когда ключ считался она должна погаснуть. Если продолжает мигать или гореть, то чип в ключе машина не видит (или его нет). Второй ключ есть?

У меня была история такая. В сервисе после замены при выдаче машины открывали капот и уронили ключ, он развалился, они ключ собрали, но чип выпал и его не подобрали, собрали ключ без чипа. Я сажусь чтобы выехать, включаю зажигание, а машина не реагирует на поворот ключа при запуске, мигает красный индикатор на приборке. Благо это было при мне и быстро додумались что потерялся чип, нашли и вставили обратно, завелась. Чип стоит в передней части раскладного ключа возле жала, он там вклеен, но если меняют корпус то могут просто вложить.

HjzI2FZwzUA.jpg
 
если приборка не видит оба ключа, то видимо проблема таится в связке приборка-замок зажигания. Тут либо в приборке отвалились контакты на разъеме (это когда говорят паяй приборку), либо в замке не работает антенна которая связывается с чипом (нужно искать плохой контакт).
 

Сверху