ФФ 2007 рейсталинг. Хочу поменять заднюю подвеску, ни разу ещё не делал там ни чего. Стойки вообще устали, на рычагах нижних, верхних и те которые

VikaRonikadsf

New member
Всем привет! ФФ 2007 рейсталинг. Хочу поменять заднюю подвеску, ни разу ещё не делал там ни чего. Стойки вообще устали, подскажите, на рычагах нижних, верхних и те которые держат пружину, самые массивные у них выприсовываються салентблоки, чтобы не покупать косточки в сборе и эту бабину)) Ещё я не особо разбираюсь пока в деталях подвески, хотелось бы узнать у знающих людей, что следует ещё поменять, там какие салентблоки и т.д. чтоб по практичней и подешевше) а то заехал на диагностику мне всего поноговрили и ценик соответственно нарисовался.
 


Keuf

New member
Я менял все задние только сайлентблоки, все переписываются нормально. Единственное в подпружиненые легко входят, их на пару точек сварки прихватили. В сервисах дорого берут, в гаражах дешевле и сделают не хуже
 
Я менял месяц назад. Там 14 сайлентблоков и развальные болты. "Косточки" проще менять целиком, в них по два сайлента, перепрессовка дороже выходит. За запчасти отдал, что то в районе 5000 руб., за работу 6000 руб.
 

hr-hunter

New member
Вообщем смотри.
Подпружинные рычаги в них ставь фебест 065 размер внутренних, 066 наружных, косточки или по другому нижние рычаги бери в сборе лимфердер, верхние можно втулки они практически бессмертные, бабочки так же лимфердер, Болты на всю жопу артикул ks96, недорого и сердито, Болты бери полюбому, т.к. 100% нужно срезать развальные Болты и 2 болта на костях, остальные возможно пойдут, но не факт, если не найдёшь, пиши, подскажу артикулы
 

fj23

New member
да. Разница в подпружинных рычагах, есть прямые и кривые, соответственно, стабилизаторы прямые и кривые, а остальное одинаковое
 
не ошибаешся, у меня сборка конец 2007, а морда рестайлинговая, я когда покупал не присматривался к фордам, и взял с мененой мордой или родной не разберешь там, скорее всего менееая морда
 

Сверху