фф2, 1.6, 115,Менял шкив навесного оборудования, после этого начал потраивать движок периодически по началу, сейчас постоянно. Вопрос, могли я сбить

Sewa

New member
Всем привет.фф2, 1.6, 115,Менял шкив навесного оборудования, после этого начал потраивать движок периодически по началу, сейчас постоянно. Вопрос, могли я сбить метки грм при замене шкива?
 


Что за шкив такой? Если крутил за гайку коленвала в обратную сторону от нормального вращения двигателя, то мог сбить, там фазовращатели стоят, а с ними (да и желательно всегда) крутить только по направлению вращения коленвала!
 

Cleo

New member
Судя по тому, что раньше иногда, а теперь постоянно, очень похоже на зажатые клапана, которые уже прогорели... и сбитый грм он сразу даст знать.(возможно ошибаюсь) заметь компресию. И все станет понятно. Если давление есть, значит клапана в норме.
 

Сверху