ФФ2 1,6 ГУР на холостом очень тугой, от 1,5 тыс оборотов легче уже. Недели 3 назад предыдущий хозяин менял датчик давления на ГУРе, сливал жижу и она

Всем привет.
ФФ2 1,6
ГУР на холостом очень тугой, от 1,5 тыс оборотов легче уже. Недели 3 назад предыдущий хозяин менял датчик давления на ГУРе, сливал жижу и она вся чёрная была. Сегодня купил оригинал жидкость для ГУР и декстрон хитачи (вроде так, поправьте, если ошибся). Завтра планирую в сервис гнать. Может помочь? Заранее спасибо!
 


fj23

New member
когда на холостых руль плохо крутится,это означает,что насос ГУРа не даёт нужное давление в системе.Поменял насос,теперь всё нормально.
Ставил восстановленый на заводе.Не помню название.Цена 8 или 9 была.Оригинал от 30к.
 
жесть, я понимаю что дело в насосе, но слыхал что клапан там какой то может не открываться..
 
можно попробовать самому разобрать,посмотреть,почистить,задиры подточить.
Но снять-поставить около 2к.
А не факт,что это поможет.
 
Было такое когда менял трубки гура,всегда была красная жидкость,в тот раз залили зелёную,якобы так производитель рекомендует,началась такая шляпа как у молодого человека,заменил на красную,проехал 10 где то и все стало в норму ...
 

freek

New member
давления дает только клапан заело1..... Я вышел из положения на холодный гур поступал через мотажку.... клапан отошел и заработал ..... и сделал доп охлаждения гур.... и теперь жидкость не горит и не чернеетттт.......
 

gabuev

New member
Можно взять рем комплект и перебрать носос мне обошелся 2200 переберал сам
 

Сверху