фф2 1,8 мкпп при переключении с 1на 2 происходит пинок. По диагностике все норм. Что это может быть? Сам грешу на

Всем привет фф2 1,8 мкпп при переключении с 1на 2 происходит пинок. По диагностике все норм. Что это может быть? Сам грешу на сцепу
 


FreePerson

New member
Может показаться заезженной темой, просто из личного опыта. Была проблема с приборкой( не мог завести пока ее не побьешь, выключались показатели) и был тоже пинок между 1 и 2. Перепаяли can шину. Все пропало и пинки тоже
 

aya

New member
Ну это мой личный опыт, что возможно и такое может быть. Просто ни разу не слышал, что из-за сцепы может такое быть
 

Коломна

New member
Была такая проблема, затем на диск сцепления лопнула пластина, которая лепестки поджимает
 
1я и 2я передачи заходили тяжелее остальных. И при трогании обороты надо было крутить. Потом во время езды щелчок и все. Не включаются передачи. Если будешь менять, то в сборе корзину и диск. А вообще разбери проверь, там все элементарно. Только геморрой болты вкруг откручивать на мкпп
 

hoho

New member
Да тоже при трогании приходиться газовать сильнее
 
у меня тоже самое, трогаться приходиться газануть сильнее, сцепа умирает у меня
Бывает когда долго ездишь пробуксовка сцепления, не разгоняется
Пока езжу
 

РобертC

New member
Подушку смотри кпп нижнюю, тоже пинки были и вибрация когда назад едешь, поменяла и все пропало
 

Сверху