ФФ2 1.8 Рейстал. Месяц назад полетел выжимной. Поменял все . Карзину, сцыпление, выжимной. Через 2 недели опять пропадает сцепление педаль болтается.

День добрый. ФФ2 1.8 Рейстал. Месяц назад полетел выжимной. Поменял все . Карзину, сцыпление, выжимной. Через 2 недели опять пропадает сцепление педаль болтается. Мастер говорит ну мы в е новое меняли наверное главный целиндр. Меняем его ни какого толку. Ругаюсь в сервисе кое как уезжаю. Новый сервис . Сразу посмотрев сказали выжимной, поставели всухую растерся. Опять меняю выжимной. 2 недели Опять таже херня. Сегодня ездил посмотрели они тоже говорят (новые мастера), что выжимной новый, наверное главный целиндр. Типо когда ставели в сухую его выжыли или выдавели сальник порвался. Как быть? Кто поможет?
 


Долей жидкости и прокачай сцепу, потом покатайся день- два и посмотри уровень тормозухи. Если убавился то смотри течет ли между коробкой и двигателем жидкость. Если течет то выжимной потек. Если нет то смотри подтеки на главном. Проверь трубку между главным и рабочим цилиндрами на наличие течи. Если течи на цилиндрах сцепления нет, а жидкость уходит смотри бачок и тормозную систему на герметичность
 

bithatron

New member
типа такой же беды вчера было, ехал по трассе сцепа пропала, жида в норме, остановился, прокачал педалью появилась, через какое то время пропала, сделал ту же процедуру, заехал в город, в городе больше не пропадало, хз, что такое.
 

Entry_N3

New member
Я удивляюсь какие беспомощьные и безъяичные водители пошли...
PS:написано не с целью кого-то оскорбить или обидеть..
 

simulator

New member
короче сегодня ездил пропадала, качал опять проподала . Потом накачал и держал педаль всегда под давлением слегка, чтобы и педаль чуствовать и маховику не мешать. Не стала проподать. Понял что он где то в патрубке воздух сасет. Завтра все соединения скажу чтобы сальники поменяли.
 
У меня было на другом форде ниже мах., и через штуцер в бачке к которому шланг на главный цилиндр сцепления попадал воздух из бачка. Так вроде все было нормально, но когда машина стояла под наклоном, тормазуха не доставала до отверстия в штуцере.
 
выше маховика где штуцер заходит там сальник олин поменяли сказали аааавот тут он воздух сосал, покатался часа 3 таже ху...я . Где то еще воздух сасет думаю где то ближе к выжимному. Так как после замены испорченного выжимного эта херня началась. Предпологаю что даже там штуцер или как он называется шлан соединяюшийся с выжимным без сальника.
 

extreem

New member


tio_WjuQNwY.jpg
 

Сверху