ФФ2 1.8 рест. МКПП. 210 к. Начну с того, что жадный платит дважды - это факт. Порвался пыльник на левой наружной гранате, что со стороны водителя.

NikolayRytu

New member
ФФ2 1.8 рест. МКПП. 210 к. Всем привет. Начну с того, что жадный платит дважды - это факт. Порвался пыльник на левой наружной гранате, что со стороны водителя. Увидел случайно, когда порвался не знаю. В результате заказал новый, проверили гранату не хрустит, не стучит. Стали ставить пыльник, не смогли снять гранату, мастер вытащил весь привод из коробки. Разобрал, поставил пыльник через внутренний шрус. В результате, через неделю левая граната застучала и захрустела. Друзья, у меня такой вопрос возник. Посоветуйте, кто сталкивался, менять целиком узел или взять внутренний и наружный шрусы отдельно, а вал оставить? Админу здоровья и добра.
 


VLAD_X

New member
Всем привет. Менял левый пыльник на гранате, скалка не выходит из-за за того что стопорное кольцо закусывает. Я взял длинный удлинитель и через отверстие крепления гранаты выбивал кувалдой. А скалку засунул в трубу чтобы упиралась во внутреннию обойму гранаты.
 

OPC

New member
Могу сказать одно, у начальника тоже привод полетел ну и что, купил один по коду не подошёл, купил другой не подошёл, взял в сборе все подошло.
 

mutfloola

New member
Могу сказать одно раз стоит в машину залезть и попрет то одно то другое и так бесконечно.Проше не лезть а продать по быстрому, дилерам
 
да тоже не парюсь, лампочка перегорела- продаю, новую беру; дворники полосить начали, сразу продаю; омывайка стёкол кончилась, тоже продаю! Ну его нафиг лезть!
 

Сверху