Сергей Музычук
New member
Всем привет фф2, 2.0, 190 т км пробег.
Пропала зарядка, перед этим ЭГУР зашумел, следом появился значок аккума на приборке. Проехал после этого 2 км и встал (Гур отказывал в течении этого времени, аккум в ноль).
Диодный мост? Или что скорее всего? Возможно у кого то была такая история.
Пока ехал, подключил ЕМЛ, напряжение было 10В.
Где в Москве на юге делают генераторы хорошо?
Как правильно продиагностировать самому, пока его не снял?
Пропала зарядка, перед этим ЭГУР зашумел, следом появился значок аккума на приборке. Проехал после этого 2 км и встал (Гур отказывал в течении этого времени, аккум в ноль).
Диодный мост? Или что скорее всего? Возможно у кого то была такая история.
Пока ехал, подключил ЕМЛ, напряжение было 10В.
Где в Москве на юге делают генераторы хорошо?
Как правильно продиагностировать самому, пока его не снял?