фф2, 2.0, 190 т км пробег. Пропала зарядка, перед этим ЭГУР зашумел, следом появился значок аккума на приборке. Проехал после этого 2 км и встал

Всем привет фф2, 2.0, 190 т км пробег.
Пропала зарядка, перед этим ЭГУР зашумел, следом появился значок аккума на приборке. Проехал после этого 2 км и встал (Гур отказывал в течении этого времени, аккум в ноль).
Диодный мост? Или что скорее всего? Возможно у кого то была такая история.
Пока ехал, подключил ЕМЛ, напряжение было 10В.
Где в Москве на юге делают генераторы хорошо?
Как правильно продиагностировать самому, пока его не снял?
 


rubik

New member
Если эгур одновременно зашумел, то проверь для начала приводной ремень и шкивы которые он охватывает
 

aku_80

New member
ну да, ошибся, тогда смотреть гену, в первую очередь щёточный и диодный узел.
 

Wanq

New member
именно
У меня тоже генератор моросит
Переборки просит
Обороты плавают в одно и тоже время когда загорается лампа акб
 

Docent

New member
не в курсе, со снятым генератором машина заведется? Хочу снять...перегнать тачку - починить гену, потом обратно в последовательности. Гараж арендный. Ехать 1.5 км.
Походу не вариант, т к помпа на ремне висит
 

MarT

New member
Кто-то снимал на 2.0 гену через верх? Реально ли? К 1.6 отношения не имеет, там он вверху
 

Vektor

New member
нет,только через низ и то надо открутить кронштейн который держит трубки кондиционера и их отодвинуть и тогда вылезет
 

Finnr Rastas

New member
У меня была история. Реле генератора было треснуто, но жто нонсенс. У вас скорее всего банально щетки стерлись. У меня на пробеге 150к там от щеток оставалось милимметра 4. Цена вопроса 3к за снятие и установку, 2к реле, 150р щетки. Правда делалось не в МСК
 

Gorunov

New member
мне сервисмен снимал каким-то специальным гнутым ключом... Если есть спец присобление, то мб и можно... Вообще надо драйв почитать про снятие генератора
 

prostotak

New member
уже перечитал нафиг всё, только в одном месте вычитал что типа через верх сняли, но там без подробностей.
 

Сверху