Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ФФ2 2.0 2006г. Кто знает ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ с движка 1.6 будет работать правильно на 2х литровом
по этому и интересуюсь, датчик как я понимаю передает на мозги положение ДЗ, я разобрал Д узел шестерни там одинаковые, моторчик, отличие в диаметре заслонок
может что подскажешь, две ошибки Р2110 и Р2111, машина заводится хорошо, но глохнет, заслонка на педаль газа при включенном зажигании реагирует не клинит.
мне машина досталась с двумя ошибками по дросселю Р2107 и Р2110 Колдовали два автоэлектрика, которые работали раньше с фордами на официалов, в надежде что это не PCM глючит, но... Оба сказали что надежда к 0 близка и РСМ к замене.
Пришлось ехать сдаваться официалам, потому что РСМ перешел в аварийный режим с ограничением скорости. После диагностики, официалы, приговорили РСМ к замене, потому что он ни как не хотел общаться с дросселем. Умудрились на время ожидания нового мозга, да да пришлось ждать когда доставят с москвы в екб, воткнуть на мой 2.0 АТ какую-то прошивку от механики. Ездий сказали, но клемму не скидывай. Иначе прошивка слетит (опять даст сбой по дросселю) как то так >
я его проверял сам как описуют на фф форуме показания прыгают хаотично, а на том который я ставил от 1.6 движка изменялись плавно, хотя машина не заработала. НО заслонка на педаль реагирует??? или она в любом случае будет реагировать даже при неисправном датчике положения