Фф2 2.0, пробег 190 т. км. Ездил на замер компрессии, во всех цилиндрах 16-17 очков. По паспорту 10,8 должно быть. кто знает, с чем это может быть

Всем здравствуйте. Фф2 2.0, пробег 190 т. км. Ездил на замер компрессии, во всех цилиндрах 16-17 очков. По паспорту 10,8 должно быть. Подскажите, кто знает, с чем это может быть связано?
 


Несколько попутал понятия. 10,8 - степень сжатия, 16-17 - компрессия. Но сути вопроса не меняет, нормально ли это?
 

woow

New member
симптомы закисших маслосьёмных колец...
Меняй кольца. И сверли дырки. Под ними. В поршнях..
 

Melnishin

New member
да, почитал форумы по фф2, имеет место быть залегание колец. Но также некоторые пишут, что в принципе 16 - норма, главное, что она одинаковая во всех цилиндрах. Кому верить - не знаю
 
в хоз маге купи бутылку ацетона...на ночь залей её.. Равномерно в цилиндры..
Только поршня выстави ровно..
Ацетон поможет!!!проверено..
И масло не нужно менять..он испарится сам...
 

toro8

New member
ничего не делай все у тебя норм. Если кольца залягут компрессия упадёт. Никого не слушай. Поверь. Есть опыт с Фордом))
 
если масляные залягли..то это симптом ..уж мне то не рассказывай
Я эти моторы вдоволь. Прошол
 

SmiTT

New member
но вообще за компрессию отвечают компрессионные кольца? И из-за их износа компрессия падает. А вот чтобы росла... Это за счет масла, получается. И это зона ответственности маслосъемных колец как раз. Если я правильно понимаю
 

Сверху