Фф2 2007 г. 1.8 дорестайл, на заливной масляной крышке появился белый налет. Я так понимаю попадает посторонняя жидкость и нужно менять прокладку ГБЦ

extreme7

New member
Всем доброго дня!!! Фф2 2007 г. 1.8 дорестайл, на заливной масляной крышке появился белый налет. Я так понимаю попадает посторонняя жидкость и нужно менять прокладку ГБЦ. Подскажите прав ли я или нужно что то другое менять. И посоветуйту хорошую фирму прокладки.
 


Popeye

New member
Первый признак - умерла прокладка и надо ее менять. Лучше брать фирмы Victor Reinz.
Второй вариант - пробило бошку, такое чаще всего бывает после перегревов. Но это совсем печальная история и тут только замена бошки.
 

z01d

New member
Да я такой но понимаю о чем речь, в отличие от тебя клоун
 

Philosopher

New member
ну хорошо хоть, что осознаешь, что еблан. Русский язык еще б не мешало подучить, но тебе это уже ничем не поможет, уебок-выскочка
 
Чудо, у меня опыт 20 лет не только эксплуатации но и ремонта подобных моторов, а дебилойд "письками решил померяться". Могу обосновать почему ты дебил и советы у тебя дебильные
 

max`

New member
ты кем себя возомнил, умник хренов? Ты, прежде чем строить из себя кого-то, узнай, перед кем ты кого-то из себя корчишь, выпендрёжник. Я по-твоему это все от балды придумал? Долбоеб ты откровенный, да и общаться с тобой - только время тратить на идиотов. Тявкаешь как шавка, а по существу - нихера. Ссышься еще, поди, под себя при этом
 

Коляй

New member
Долбоеб то ты, и вообще мне кажется что ты чмо либо диванный критик "всегда паяющий приборку" либо малолетнее говно, примерно лет так 18-25(да да именно столько) хотя может быть и меньше, психология мололеток самоутвердиться за счёт указания ошибок в грамматике, пиздешь не по делу а по делу ничего дельного а только попытки оскорбления
 
ты вот сейчас больше себя охарактеризовал
Зассыха истеричная, по делу ничего путного не сказал, вижжишь только