Воробей Ко
New member
ФФ2+ акпп.
Была такая история пол года наза. Выкрутился болт крепления заднего сальника коленвала и попал в маховик и заклинил его. Это ладно, болт в гараже выбили, завели поехал на замену этого сальника. Ну и раз коробку снимать нужно, решил масло поменять в ней как ни как 150к уже. Все собрали нормально. Был всегда пинок слабый с 1 на 2 и то в натяг когда едешь, при кикдауне не было такого, говорят это норма для акпп.
Собственно в чем проблема то. Коробка стала питаться жестко прям, удары лютые и это по-моему со 2 на 3. Или вообще всегда при обгоне. Но опять же при кикдауне проблем нет.
Слышал что масло в акпп полностью тоже как то хитро менять нужно.
Была такая история пол года наза. Выкрутился болт крепления заднего сальника коленвала и попал в маховик и заклинил его. Это ладно, болт в гараже выбили, завели поехал на замену этого сальника. Ну и раз коробку снимать нужно, решил масло поменять в ней как ни как 150к уже. Все собрали нормально. Был всегда пинок слабый с 1 на 2 и то в натяг когда едешь, при кикдауне не было такого, говорят это норма для акпп.
Собственно в чем проблема то. Коробка стала питаться жестко прям, удары лютые и это по-моему со 2 на 3. Или вообще всегда при обгоне. Но опять же при кикдауне проблем нет.
Слышал что масло в акпп полностью тоже как то хитро менять нужно.