фф2 дорест 1,8 на холодную заводится и пару минут стоит температура 60, а потом резко поднимается до 90 и не при каких условиях больше не поднимается.

Lodeon

New member
Всем привет, фф2 дорест 1,8 на холодную заводится и пару минут стоит температура 60, а потом резко поднимается до 90 и не при каких условиях больше не поднимается. Дело в приборке или что то с датчиком? И ещё не знаю включается ли вентилятор должным образом
 


Все нормально у тебя, это для экологии сделано, чтоб не стоял во дворе долго не прогревал авто.
 

Харламп

New member
Я приборку на рест. поменял и прошил ее чтоб показывала правильно температуру по мере прогревания.
 

Мойра

New member
Приборку прошивать надо, такая же фигня была, щас кажет точ в точ по елм
 
Там на приборке температура не та указывается,ее прошивают многие,что бы реальную показывала,а про карлосана:что бы узнать его работу надо смотреть на него,так как он работает на разных оборотах и иногда еле крутится и на слух это не определить и просадок тоже не заметить...я свой впервые за год услышал,когда на природу перлись по плохой дороге с черепашьей скоростью в 30+ жары,он тогда на полную закрутился,так там гул был,что движка не слышно было и то,через секунд 10 сбавил,что не слышно было
 
в смысле температура не та?
На приборной панели показывает температуру охлаждающей жидкости, т. Е. Антифриза, а по бортовому компьютеру показывает температуру самого блока двигателя
При 90 градусах ОЖ, температура движка колеблется от 115 до 125 градусов
 

WeeK

New member
по бк,по краймей мере у меня на дорест, показывает 145,а по прибору чуть ниже центральной отметки
 

Сверху