Фф2 дорест двиг 1.8 2007 года. Такая проблема-сел аккум, пытались завести с толкача, не получилось. Купил и поставил новый акк, после этого начали

MarT

New member
Добрый вечер. Фф2 дорест двиг 1.8 2007 года. Такая проблема-сел аккум, пытались завести с толкача, не получилось. Купил и поставил новый акк, после этого начали плавать обороты, машина плохо заводится на холодную и может заглохнуть первый раз. Когда немного прогреется то чувствуется повышенная вибрация и если нажать на педаль газа, то после этого идёт просадка оборотов до 500 и поднимается в район 800 с жуткой вибрацией. Мгновенный расход показывает 1.4 литра на холостых, что многовато для прогоетой машины. Поменял свечи и померял сопротивление катушек, всё в норме. Куда копать дальше? Топливный фильтр?
 


Dar_Ya

New member
Клеммы снимал,щас дроссель адаптируется и всё в норму вернётся .
 

seil

New member
Диагностику делать, если нет чека, то не значит, что в ЭБУ нет ошибок
 

asteises

New member
Сегодня разогнался до 120 и появилась ошибка. ELM выручил и показал ошибку, пропуск и хлеб зажигания в 4 цилиндре. Перемерял обмотку катушку и выяснилось что немного но отличается, на всех катушка 5.6, а на этой 4.5, в итоге заменил и все заработало.
P. S. Не думал что такое незначительное отличие в сопротивлении так скажется на работе
 

Voyager2K

New member
как можно завести с толкоча форд если у него дроссель электронный?)) Лучше прикурить и не мучать машину.
 

JoJoJo

New member
а в чем проблема? Какая разница какой дроссель? Генератор крутится, ток есть. Все системы запускаются, как с аккумулятора.
 

whynot

New member
да хрен там, меня таскали раз по двору и не завели а вот настройки слетают на ура! Пришлось клемму скидывать и на час оставлять, после того как прикурил всё вернулос в норму!
 

Dmtkid

New member
а потом в группе глупые вопросы задают:
У кого такое было?))
 

mara_payne

New member
Когда новый вкус ставишь надо дроссель обучить! Раза 4 включаше зажигание секунд на 10 потом выключаешь! И так раза 4. Потом заводишь! У меня так 1,6!
 

Сверху