Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Фф2, можно ли заряжать аккумулятор не отключая его от авто? Или надо хоть одну клему отключить
Объясните мне глупому какая разница какую клему снять? Если снимем + напряжения в борт сети тоже не будет же. Или это связанно с советским автопромом и кнопкой массы на советских грузовиках и передается от отца к сыну?
чем задеть? Клеммой аккумулятора? Снимать его не скинув обе клеммы никто не будет. А если ты открутишь плюсовую клемму и она упадет на корпус как получится кз если + аккумулятора не подключен? Я конечно не электрик но судя по логике ничего случиться не должно. Если только скинешь + клемму и каким-то чудом ключ одновременно упадет на +аккумулятора и корпус тогда конечно может будет кз. А если просто скинуть + клемму чтобы скинуть некоторые ошибки думаю ничего страшного не будет. До - пока долезешь точно что-то сломаешь или замкнешь . Это чисто мои логические умозаключения.
мда..ты тупой?. Ты первой будешь открутивать плюс,в этот момент у тебя на ключе плюс!!!и ты например этим ключом цепляешь кронштейн АКБ,вот тебе и КЗ!! А вообще гугли,или иди пивка попей. Хней какой-то голову забываешь. Я плюс кручу, и мне срать.ибо до минуса хрен доберешься
тупого в зеркале увидишь!!! На ключе у меня КЗ никак не будет!!!у меня руки прямые и растут с нужного меня. И умные люди жабо снимут и вынут акб для зарядки
ну это у тебя. А инструкция для всех.безопасность жи.я всего лишь ответил на твой вопрос,и мне срать на твои "золотые".и я не занудничаю,сам заряжаю не снимая, И у меня всё норм