Фф2 на холодную работает как дизель через пять минут стук пропадает что это и сколько ремонт . Заранее всем спасибо

asqweszadcaz

New member
Всем привет . Фф2 на холодную работает как дизель через пять минут стук пропадает что это и сколько ремонт . Заранее всем спасибо.
 


BESTRAFER

New member
это пальцы постукивают. Ездят машины с этой болячкой, хороший стук наружу вылезет. Так что пока масло не ест, не переживай. Следи за уровнем
 
сотни тыс км можно,вот когда на горячую тарахтеть начнёт подумаешь.Хотя можно и так ездить.Пальцы в поршнях это,конструктивный недочёт
 
конструктивная особенность этого двигателя. Быстро разбивает бобышки поршней и вынашиваются поршневые пальцы. Сначала на холодную гремят, при прогреве уходит, потом к 250-300т км пробега и на горячую уже гремят. Жить не мешает ездить можно 300-400т пробега.
 

м@рт

New member
не факт что пальцы. На моём 270 пробега, звук такой издают валы(продольный люфт), потихоньку разбивают головку у крайних бугелей. Опять же, не одну сотню может проходить)
 

GREY_SPB

New member
это не корея не путай,это у них перестук поршней,тут это в пальцах дело.
 
Да кстати я тож почти 100к так проехал уже со 130 до 215 масло ни грамма не ест 1,6/100,эти движки 350 спокойно ходят
 

lev_seo

New member
Езди и не парься у всех так.масло меняй и все .и 300 и 500 отъездом глядишь и миллион.
 

Сверху