Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
фф2 Рейст, крякнул насос гура, посоветуйте пожалуйста, кто что ставил? Чтоб подольше
Ставь от третьего. С насосом и шлангом намучался. Поставил от фф3 насос и трубку высокого давления с разбора вышло около 10тыс.от третьего реальней найти живой и проблемы со штуцером нет который вечно течь дает.
я, и штуцер менял, потом опять потек, сменил шланг в сборе 10тыс.р.хватило на 6мес и опять за 200км от дома все в масле. Не зря же на фокус 3.убрали эту беду
Там фишка в резинке чуть повредил и потекло, я менял гур брал востановление, а поменял мне манжеты и повредили пришлось шланг высокого брать, поменял пока до сих пор стоит
меня эта проблема с ума свела резко течь и все в масле под капотом ремни под замену итд. Посоветовали поставил от третьего теперь все сухо и насос не гудит.
Сам только вот поменял, у тебя какого года машина, до 10 года идёт с 3 фишками он дешевле, а с 10 по 11 с 2 фишками он дороже, брал бу за 11000. Пытался отремонтировать старый не нашел кто сможет споять, они вообще ремонтопригодные, либо подшипник разволился, либо транзистор сгорел который можно перепоять, в инете есть несколько видос и статей. В Москве нашел 2 конторы которые ремонтируют эгур, одни 13000 объявили, другие 15000. Хотел сначало свой отремонтировать, но по времени долго ждать пришлось бы, купил бу. Теперь ездию радуюсь
4 дня назад, я тоже поменяла, причём второй раз, первый аналог хватило на месяц. Сейчас решила разориться и поставить оригинал. Вышла 35.000 насос, трубки, штуцер, работа.