ФФ2 рест. 1,6 МКПП. Клубни подсказывайте. Неделю назад загнал в сервис по причине "не работают дворники". Выезжать, не заводится. Подключили ноут,

Ilya Faleev

New member
Всем привет. ФФ2 рест. 1,6 МКПП. Клубни подсказывайте. Неделю назад загнал в сервис по причине "не работают дворники". Выезжать, не заводится. Подключили ноут, показало низкий уровень заряда АКБ (11,68v) и ошибка датчика распредвала. Хотя стартер крутил бодро! Подключили пускозарядное, и сервисмены шаманили в направлении датчика. Ничего не обнаружили. Спустя минут 15 завелась(видимо АКБ подзарядилось до кондиции). Неделю ездил. Сегодня опять сделал остановку на три минуты. И опять не завелась. Но крутил стартер бодро. Понятно недозаряд и дело в генераторе или контактах. Внимание вопрос! Это какая то блокировка двигателя при низком заряде АКБ?
 


Melnishin

New member
Могут клеммы сильно окислиться,протравить их и минус который на кузов идёт,была похожая ситуация
 

DeALZ

New member
У фф2 есть такая фигня,когда где то коротит или низкий уровень АКБ, комп уходит в аварийный режим и машина не заводится. Нужно смотреть генератор и силовые от него и АКБ провода
 

DeRS

New member
А вообще,возьми у кого нибудь АКБ и попробуй завести. Если норм заведется,то это АКБ,а если нет,то это комп в аварийном
 

InterFinance

New member
У меня была похожая ситуация только на фф3. Проблему решил заменой щёток на генераторе

ly2pCvmNVdE.jpg
 

Сверху