ФФ2 рест 2008г, 115ткм пожалуйста, кто сталкивался: заменил на станции осенью прошлого года все сайлентблоки рычагов задней подвески, кроме

pinkponk

New member
ФФ2 рест 2008г, 115ткм
Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался:
заменил на станции осенью прошлого года все сайлентблоки рычагов задней подвески, кроме серпов-их рычагами (брал все лемфедор, заказывал на автодоке от дистрибьютера), заехал на сход-развал-все ок, довольный откатал зиму (около 5ткм), но с наступлением весны появились стуки в районе заднего правого колеса. Заехал на диагностику подвески, итог:
1) два сайлента с подпружинных рычагов «сбежали»
2) разбита одна косточка
3) отслоились сайленты нижнего переднего рычага
Понятно, что ремонт подвески сайлентами был обусловлен финансовой составляющей, но повторять успех с подпружинными рычагами желания нет, поэтому просьба - подсказать, кто какие прямые подпружинные аналоги ставил и сколько они отбегали? Склоняюсь сам к фирме Mapco, хочу заказать на автодок, но нет инфы идут ли в комплекте болты (поддержка молчит). Соотвественно, это для меня также актуальный вопрос, так как ждать сначала рычаги а потом ещё и болты к ним-ну такое, хочется комплект подпружинных рычагов со всеми болтами одним заказом..
Спасибо всем, кто дочитал и не поленился поделиться советом по делу
 


Elen

New member
Ваш опыт будет примером для любителей менять сайлентблоки,а не рычаги всборе.
По поводу мапко верная мысль,их и надо брать.
Развальные болты смотри от мазды3,на драйве поищи артикулы!
 

JoJoJo

New member
Ставил всю заднюю подвеску (рычагами) Марсо - отходила год. Отдавал за неё 13500.
Потом взял просто саленблоки, поставил у какого-то дедули в сервисе... Он так их выбивал.... Аж страшно было... Но катаюсь уже 4 года. Только стойки стабилизатора меняю раз в год. За 5 лет пробег 130.
 
Перепресовка не всегда помогает, метал тоже изнашивается, да еще от мастера зависит, некоторые детали вообще нельзя перепресовывать, иногда в сборе выгодней брать.
 

NickPro

New member
Два года назад тоже надумал делать золовку заехал на сто сделали дефектовка по совету сделал все ПУ, отдал 28000 без учёта работы, отъездил 2 года проехал около 45000 км - полет нормальный, на днях менял верхнюю гидроопору от Вольво и заодно проверили в ходовку на что, сказали все ок, стиль езды спокойный, трасса/город 50/50, оно того стоит на дороге машина как влитая
 
Перепрессовал сайлентблоки.Откатал примерно 80000.Недавно поменял нижний сайлентблок с одной стороны и два коротких рычага.Косточки менял раз,но ошибся,звук был не от них.В следующий раз буду менять рычагами.
 

bdy

New member
Читайте мануал и правильно затягивайте болты сайлентов. Это очень важно, если вы затянете болты просто под нагрузкой авто, то их быстро порвёт. На разных кузовах эта процедура отличается.
 

Tag

New member
У Mapco болты не идут с подпружинными.
При запрессовке в подпружинный надо было прихватывать, если не очень плотно сайленты зашли

hWRz6bWtcQY.jpg
 

seil

New member
Ставил Mapco 53612/1, 3000 км назад, заказал комплект с болтами на экзисте. Рычаги прямые. Так спустя 1000 км что - то громыхает в задней подвеске. Заменил все, кроме амортизаторов. Видимо мне пришли китайские рычаги. Советую внимательнее их выбирать или взять рычаги Meyle.
Лично мой опыт, хотя отзывы по Mapco были хорошие!
 
Брал комплект Марсо на зад, болты были в комплекте, правда не всё, но на подпружинные точно были вместе с развальными шайбами
 
Честно прям какие то байки по поводу лимфердера ( ставим на протяжении 6 лет нет не каких проблем) подпружинние сайлентблоки ставим от японца которые ходят от 2 лет и более
 

mashut83

New member
Поставил линкс 50 тыс отъездил пока все норм дорога у меня дома пзд
 

Сверху