ФФ3 1.6 105лс мкпп 109т км пробег, такая проблема приключилась: на холостых оборотах расход в час 1.8 вместо 0.7 при нажатии на газ задержка вибрация

zigor

New member
Всем привет, ФФ3 1.6 105лс мкпп 109т км пробег, такая проблема приключилась: на холостых оборотах расход в час 1.8 вместо 0.7 при нажатии на газ задержка вибрация и детонация сильными хлопками, при езде иногда провалы, на малых оборотах рывки. Ошибка Р0172 богатая топливновоздушная смесь, чек не мигает, не горит.
Свечи хорошие, бронепровода тоже дросель чистиль сенсер или датчик около воздушного фильтра тоже чистил, мнения ремонтников расходятся от бесконечной замены свеч до замены прошивки и т д, мои предполодения либо поменять кусок проводки (ремонтный жгут датчика мап)меняется от самого датчика до мозгов, либо прошивка, может кто сталкивался и поможет советом?

qXKk5_IQUhM.jpg
 


ekzamengirl

New member
Тут может быть как подсос воздуха так и не исправность форсунок, либо все вместе, либо не правильная подача информации до мозга от датчика какого нибудь, с чего все началось ?
 

Serega Racing

New member
С небольших подергиваний на всех скоростях примерно от тыщи до трех оборотов, и все хуже хуже и вот вчера выдала то что описал в посте.
 

puponets

New member
сегодня отключил датчики лямды, изменений никаких, отключил датчик мап и все как по маслу только тяга пропала
 

Sad Raven

New member
возможно причина в нем, если датчик не исправен он подаёт сигнал в мозг о том что в коллекторе все хорошо и мозг льет дохрена топлива не зная что в коллекторе что то не так, по этому идёт большой расход топлива при бедном воздушном давлении, расход не уведичелся во время данной проблемы ? Если да начни с малого, попробуй поменять данный датчик, можешь что бы не покупать взять с работающей машины и проверить на своем если все норм будет можешь купить новый датчик если так же значит не в нем дело
 

DNCENTER.RU

New member
поставил с исправной машины, подергивания остались, походу дело в проводке...
 
в этом и дело все, я когда грм менял все тоже самое было, едь на сервис разбирай грм и с помощью бабочки метки ставь на один, два зуба ошиблись
 

Andre_

New member
прозвони проводку, если проводка в порядке то дело не в МАР, кстати Никита правильно говорит, если метки не выставили на распредвалах то будет не правильная работа клапанов и в следствии изменение смеси ну и другие проблемы могут быть если дело именно в них.
 

ЕленаЛ

New member
а на счет грм у меня была проблема на втором форде, но ошибка была неправильное расположение газораспределительных фаз,
 

Сверху