Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Фф3 1,6 125 такая проблема на холодную запускаешь держит 1500 тыс обороты на прогретую падают до 1100 и так и стоят после поездки могут упасть до 1000
Всем привет! Фф3 1,6 125 такая проблема на холодную запускаешь держит 1500 тыс обороты на прогретую падают до 1100 и так и стоят после поездки могут упасть до 1000 и снизилась тяга будто прицеп с собой тяну. Дроссель промыл адаптировал проблема не ушла, ошибок не показывает
у ФФ 3 1.6 -125. Установленно 2 каталика. Каталик разрушается крайне редко. И об этом сообщит лямбда 3,4. Я говорю о том что если будет физическое разрушение лямбда увидит так же если будет забит снова покажет первая лямбда.
у меня когда был Фунтик, так там даже чек не загорелся, а в гору заползала просто, газ в пол, а скорость падала, причиной всему был каталик. На фокусе сразу же выбил, как купил >
просто уже не знаю куда копать, расширеную диагностику делал все показатели в норме и двигатель чуствует себя прекрасно не троит, это все началось как я скинул ошибку на Фарах у них есть такая беда на 3 фокусах пока ошибку не скинешь фара не загорится
ну это вроде только тогда случается, когда ставишь лед лампы, всё ровно, рано или поздно придётся удалять, тем более, эта процедура бесплатная, а некоторые конторы даже платят за каталик.
Было такое из-за датчика температуры ОЖ., вентилятор охлаждения включается? Обычно он при температуре 100° начинает работать, если не включается, то 100% датчик. Симптомы были такие же и тяги не было и заводился на холодную плохо. В тестовом режиме приборки температура иногда зависала на отметке 70 или на другом значении