фф3/ 13г. Такая проблема: Осенью перестал включаться компрессор кондиционера, то есть муфта не срабатывал, Реле и предохранителей в норме. Поехал на

Всем привет.
фф3/ 13г.
Такая проблема: Осенью перестал включаться компрессор кондиционера, то есть муфта не срабатывал, Реле и предохранителей в норме. Поехал на заправку кондиционеров, откачали и заново залили фреон сделали какой-то вакуумизацию, Провода до фишки разъёма прозванивали, тоже вроде в норме. Но компрессор не включался.
Сегодня в Москве ноль, ради интереса на прогретой машине жмакнул кнопочку кондиционера и вуаля заработало. Проверил во всех режимах и в тёплым и в холодным как только не проверял раз 10 включал выключал- работает.
Что это за такой за нафиг? Не могут же узлы и агрегаты сами ремонтироваться.
 


portek

New member
Скорее всего установлен датчик температуры, который позволяет включать кондей, только с положительным градусом за бортом.
 

Beley Ludmila

New member
как мне объяснял один кондиционерщик, нет таких датчиков в природе, это все от того что зимой тупо опускается давление в системе из за нехватки фриона, летом держится давляк, а зимой уже не зватает
 

Korman

New member
используются датчики предельных давлений(2шт.)и текущей температуры(3шт.). Датчик максимального давления фреона рассматривать не будем т.к.он отключает фрикционную муфту компрессора только при возникновении аварийных ситуаций,напр.конденсор забился тополиным пухом,или засор в системе фреонопроводов,или фреона при заправке с дуру перекачали.А вот датчик минимального давления-он как раз следит за тем можно включить компрессор или нет.Как известно фреон 134А-газ легко переходящий в жидкое состояние при температуре близкой к 0 градусов,при этом его давление падает ниже 2 атмосфер.Компрессор же кондиционера может качать только газообразный фреон,а если хлебнёт жидкого-получит гидроудар и скончается на месте.Поэтому кондей начнёт работу на холоде не сразу,а лишь после того,как от работающего двигателя фреон нагреется,перейдёт в газообразное состояние,при этом давление его, превысив 2,5 атм.
 

baziliuz

New member
а так же, инструкция предусматривает включения кондея, для профилактики
 
что-то не так с твоим кондером если он всю зиму пашет

EbT1GUlLtAk.jpg
 

koluchiy

New member
да все с ним так, просто эти утырки, пишут что и масло в коробке робот не меняется, а про кондет, везде пишут что, в зимнее время года, его нужно включать переодически, не стыковочка, а как его включать, если он не должен включаться, я на многих автомобилях ездил, и если он не включался, я его просто заправлял, не сразу вырубается конечно. Ему по сути по барабану, какая температура на улице
 

ermakoff

New member
его тупо комп не включает при t° ниже +4, индикатор горит даже при пустой системе, сам компрессор не включается. Про периодическое включение зимой в инструкции ничего не нашел
 

lev_seo

New member
Так в моём случае же наоборот при +20 он не включается а при нуле пожалуйста
 

Сверху