ФФ3 2013год Загорелся чек по первой лямбде. Нужна замена, а ценник что то на ориг 15тыс. Бош 5000р. Посему вопрос. Стоит ли вкладываться? Или сразу

RozoviyKrolik

New member
Всем привет. ФФ3 2013год Загорелся чек по первой лямбде. Нужна замена, а ценник что то на ориг 15тыс. Бош 5000р.
Посему вопрос. Стоит ли вкладываться?
Или сразу удалить каталик и перепрошить под евро 2. Кто такое делал?
Во что встало? И если можно контакты сервиса, где всё сделают по нормальному. желательно север Москвы, Ярославка, Пушкино....
Заранее всем благодарен
 


sp1x

New member
Первую лямбду все равно делать придётся !я купил Китай уже месяца 3 езжу тьфу тьфу
 

FIFO.RU

New member
как повезёт. Я купил Китай 7т.км и всё гавкнулся. Купил Бош 4800р. Уже 20т.км и пока огонь.
 

Ahatom

New member
вот такая же беда появилась недавно, загориться чек в жаркую погоду, потом раза тои мешину заведеш и гаснет
 
евро2 подразумевает отключение опроса только второго дк (вторая лямда) она отвечает за контроль работы катализатора, а первый дк при прошивке под евро2 не отключается и он важен, так как напрямую влияет на пропорции топливной смеси, без него сильно увеличиться расход, обманка не решение для дк1 т.к. она не даст правильной работы при разных режимах работы ДВС.
Меняй на исправный датчик. Катализаторы на фордах не "рисовые" как на корейцах, ходят долго и керамикой цилиндры не забрасывают, можно долго не удалять, но если прошьешься на евро2 то лучше удалить т.к. когда катализатор выйдет из строя, ты долго об этом не будешь знать. Удаление каталика на полностью исправном ДВС, кобыл не добавляет, ты ничего не почувствуешь, если конечно он не был забит.
 

msk-spb

New member
здравстауйте, еще вопрос про первой лябе. Делал диагностику показал ошибку по первому датчику ( кислорода) пишит код ошибки и слабая сеть или ток, чет такое вопоос вот в чем это датчик вышел из строя или проводку смотреть надо ?
 

Сверху