фф3,робот не переключает дальше второй, с первой на вторую переключает с рывками, дальше второй не переключает просто орет и не едет, скорость

Bliznec

New member
Всем привет фф3,робот не переключает дальше второй, с первой на вторую переключает с рывками, дальше второй не переключает просто орет и не едет, скорость больше 50км/ч не набирает, подскажите кто что знает
 


А у меня на механике все скорости включаются и разгоняется хорошо и не пинается, не буксует

Похоже умирает у тебя робот дружище !
 
ерунду не пиши. У меня робот 195к пробега все четко переключал и работал никаких нареканий. Ездил на механике, сейчас никакого желания нет к ней возвращаться, мало 5 ступеней и нет комфорта. Робот жив, он реально надежен, скорее всего блок ТСМ умер, его менять минут 10-15.
 

PSat

New member
много зависит от того как на нем ездишь. Кому как повезёт))
 
вот, вот. И пробеги скручивают и робот не правильно эксплуатируют. Но это реально классная КПП, знаю т.к. 10 лет её эксплуатировал. Одно но, запчасти дорогие. Этот блок стоил бы 5 тыс, там делов то на 15 минут. И дальше едь.
 

trace

New member
я когда изначально искал машину, искал мкпп, но за 2 года натыркался и хочется автомат ) думаю о ваг на полноценном акпп )
 
ненадёжная коробка, в разы хуже дсг. Фокус на роботе на вторичке стоит дешевле. В США на них даже гарантию увеличивали с 5 до 7 лет. На четвёртом фокусе ST посмотри какие коробки стоят.
 

n01038

New member
а что в ней надёжного? На твои 200к без каких либо замечаний я могу тебе привести 10 случаев когда люди и до 60к не доезжали, и что теперь? Узел проблемный, дорогой. Производитель не зря увеличил на него гарантию.
 

evsa

New member
ты никогда на ней не ездил и все проблемы у пауэршифов связаны с неправильной эксплуатацией и скрученными пробегами. Железо очень надежное, сама главная часть КПП никогда не выходит из строя, ещё не было случаев, потому что по сути это механика. Диски сцепления и вилки очень надёжны, вилки при правильной эксплуатации ходят по 400-500к, сцепа выходит из строя не ранее 150к пробега, если сальники качественные стоят. Вся проблема это не качественные сальники и иногда ранний выход из строя модуля ТСМ, который меняется за 10 минут и стоит дорого, но тут Форд не виноват. Ещё раз говорю я на этой КПП 200к проехал без каких либо замечаний.
 

perlena

New member
с чего ты взял что я никогда на ней не ездил? Проблем полно, изнашивается блок сцеплений, клинит вилку переключения и приходится менять весь мехатроник, тсм модуль постоянно перегревается жгет сцепление, это к слову о твоём 150к пробега. Потому что он просто не даёт их нормально переключать. До кучи ещё задний сальник коленвала текущий, масло попадает в блок сцеплений они пригорают и ещё быстрее изнашиваются. Форд выпускал прошивки чтобы исправить все это, ревизий сколько у тсм было. Про вилки сцепления на 400-500к я вообще угораю.
 

funkylom

New member
ты пишешь полный абсурд, таких выражений даже нет, какие блок сцепления? Диски сцепления! Их износ естественное явление, тут только сальник виноват был на некоторых партиях машин! Если сальник не бежал и не жгли сцепу ее ресурс от 150-200к. Какой махатроник? Как с этим вилки связаны? Вики это отдельная деталь, их ресурс как минимум ДВА сцепления! Модуль и должен перегреваться, он на это расчитан и то модули до 2015 года (98е, 100е) Начиная со 105 таких проблем нет, они вечные! Сальники были партия не качественных, на машинах 2013-2014 г.в. тут подвел поставщик. Потом проблему решили. Прошивки постоянно обновляют, это нормальный процесс у всех производителей. Поэтому твои знания у меня внушают недоверие, как говорят, слушал звон, да не знаешь где он! Ещё раз говорю, как я проехал почти 200к, если КПП крайне не надежна??? У меня родные сальники, родные диски и вилки.

y2vkhb0v5G0.jpg
 

Keuf

New member
Адаптацию дисков сцепления делал хоть раз? А надо каждые 15000 км, и не будет проблем с роботом!
 

asteises

New member
Было такое, аккум в ноль сел, стала писать трансмиссия неисправна, дальше второй не переключало, заехал к диагносту, ошибки скинули и всё норм.
 

Гив

New member
Друг это не первая и вторая скорость, это первая и третья. Было то же самое, скорее всего у тебя блок ТСМ умер. К сожалению цены сейчас на этот блок взлетели в 3!! раза. А менять его 15 минут максимум, но очень дорого.
 

vento1982

New member
нет. Там КПП встает в аварийный режим и больше 1.5к оборотов не дает ехать. Это третья скорость. Пропали чётные передачи.
 

Сверху