Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
фф3,робот не переключает дальше второй, с первой на вторую переключает с рывками, дальше второй не переключает просто орет и не едет, скорость
Всем привет фф3,робот не переключает дальше второй, с первой на вторую переключает с рывками, дальше второй не переключает просто орет и не едет, скорость больше 50км/ч не набирает, подскажите кто что знает
ерунду не пиши. У меня робот 195к пробега все четко переключал и работал никаких нареканий. Ездил на механике, сейчас никакого желания нет к ней возвращаться, мало 5 ступеней и нет комфорта. Робот жив, он реально надежен, скорее всего блок ТСМ умер, его менять минут 10-15.
вот, вот. И пробеги скручивают и робот не правильно эксплуатируют. Но это реально классная КПП, знаю т.к. 10 лет её эксплуатировал. Одно но, запчасти дорогие. Этот блок стоил бы 5 тыс, там делов то на 15 минут. И дальше едь.
ненадёжная коробка, в разы хуже дсг. Фокус на роботе на вторичке стоит дешевле. В США на них даже гарантию увеличивали с 5 до 7 лет. На четвёртом фокусе ST посмотри какие коробки стоят.
а что в ней надёжного? На твои 200к без каких либо замечаний я могу тебе привести 10 случаев когда люди и до 60к не доезжали, и что теперь? Узел проблемный, дорогой. Производитель не зря увеличил на него гарантию.
ты никогда на ней не ездил и все проблемы у пауэршифов связаны с неправильной эксплуатацией и скрученными пробегами. Железо очень надежное, сама главная часть КПП никогда не выходит из строя, ещё не было случаев, потому что по сути это механика. Диски сцепления и вилки очень надёжны, вилки при правильной эксплуатации ходят по 400-500к, сцепа выходит из строя не ранее 150к пробега, если сальники качественные стоят. Вся проблема это не качественные сальники и иногда ранний выход из строя модуля ТСМ, который меняется за 10 минут и стоит дорого, но тут Форд не виноват. Ещё раз говорю я на этой КПП 200к проехал без каких либо замечаний.
с чего ты взял что я никогда на ней не ездил? Проблем полно, изнашивается блок сцеплений, клинит вилку переключения и приходится менять весь мехатроник, тсм модуль постоянно перегревается жгет сцепление, это к слову о твоём 150к пробега. Потому что он просто не даёт их нормально переключать. До кучи ещё задний сальник коленвала текущий, масло попадает в блок сцеплений они пригорают и ещё быстрее изнашиваются. Форд выпускал прошивки чтобы исправить все это, ревизий сколько у тсм было. Про вилки сцепления на 400-500к я вообще угораю.
ты пишешь полный абсурд, таких выражений даже нет, какие блок сцепления? Диски сцепления! Их износ естественное явление, тут только сальник виноват был на некоторых партиях машин! Если сальник не бежал и не жгли сцепу ее ресурс от 150-200к. Какой махатроник? Как с этим вилки связаны? Вики это отдельная деталь, их ресурс как минимум ДВА сцепления! Модуль и должен перегреваться, он на это расчитан и то модули до 2015 года (98е, 100е) Начиная со 105 таких проблем нет, они вечные! Сальники были партия не качественных, на машинах 2013-2014 г.в. тут подвел поставщик. Потом проблему решили. Прошивки постоянно обновляют, это нормальный процесс у всех производителей. Поэтому твои знания у меня внушают недоверие, как говорят, слушал звон, да не знаешь где он! Ещё раз говорю, как я проехал почти 200к, если КПП крайне не надежна??? У меня родные сальники, родные диски и вилки.
Друг это не первая и вторая скорость, это первая и третья. Было то же самое, скорее всего у тебя блок ТСМ умер. К сожалению цены сейчас на этот блок взлетели в 3!! раза. А менять его 15 минут максимум, но очень дорого.