Фокус 2 1.8. Ехал по трассе, пропала тяга. Антифриз вытек, мотор перегрелся. Свечи выкрутил, все в масле. Снял ГБЦ, 2 поршень прогорел. Расточили блок

sp1x

New member
Всем привет. Фокус 2 1.8. Ехал по трассе, пропала тяга. Антифриз вытек, мотор перегрелся. Свечи выкрутил, все в масле. Снял ГБЦ, 2 поршень прогорел. Расточили блок, новая поршневая. ГБЦ не трогали даже. Собрали - не заводится. Компрессия 9-8-7-7!!!! Похоже клапана прогорели. Но! Когда крутишь стартером со снятыми форсунками, то после пяти прысканий они прекращают распылять вообще. Что делать?
 


art-seo

New member
Серьезно? Перегреть мотор, откапиталить и не трогать гбц? Ну ты артист > . Форсы отключает эбу, так как нет запуска.
 

Yuliaz

New member
Вообще так то компрессия низковата. И когда прогар клапана - компрессия обычно по 0.
 

stroyip.ru

New member
не всегда по нулям, у меня компрессия была 5/5,12/5,12/5,12/5, на первом цилиндре был прогоревший выпускной,остальные выпускные все подгорели слегка,заменили все притёрли клапана настроили и все
 

ricksnush

New member
А как после перегрева не промеряли ГБЦ обычно ее ведет, склоняюсь к тому что ее повело и клапана регулировать надо было
 

JamieMc

New member
Гбц в первую очередь ведёт после перегрева. Щас покупай новые прокладки все, болты гбц и по новой)
 

eya

New member
голову перебирая, вероятно выпускные клапана под замену. А потом регулировка зазоров, заодно колпачки меняй.
 

Сверху