Фокус 2 2.0 автомат на климате, за бортом 20 град. Греется. Немного предистория. Вчера с конд. нагрелась до 103 и давануло антифриз из бачка через

obreea

New member
Привет всем. Фокус 2 2.0 автомат на климате, за бортом 20 град. Греется. Немного предистория. Вчера с конд. нагрелась до 103 и давануло антифриз из бачка через крышку. Заметил по городу 88-93 темп и вент работает постоянно на малых оборотах. Вечером долил антифр. и закрутил крышку по резьбе( была криво закручена). Сегодня катаюсь температура 96-100 находу, в пробках до 101 и включается вент, остужает до 98 и отключается. Радиатор кипяток, шланги к нему тоже, на хх в бачок ож циркулирует. Просвечивал фонариком радиатор, свет видно. Откуда такие температуры? На ходу почти не остывает
 


Korman

New member
Нормальная рабочая температура, плохо когда карлосон молчит, а так все так как и должно быть
 
Нормальная у тебя темпа, в пробках 100+.
Зимой редко до 90 доходило, 82-88.
А антифриз дувануло потому что крышка было криво закручена и не было давления в системе

KvDQEU7bZKk.jpg
 

Yuliaz

New member
Летом в пробках так и должен работать, обдул, отключился и т.д. за минуту несколько раз включается, отключается.
 
Поменяй крышку и поставь термос на 82 градуса, помыть радиатор, если это не поможет тогда уже в другое лезть
 
Температура поднималась 116 . Помыл радиатор больше 104 не поднимается сбрасывает 98 .пойми одно у фордов высокотемпературный двигатель
 

Сверху