фокус 2 Рестайл, 1,8 бензин, после недельного простоя запустил двигатель, появился какой то гул подозрительный, ну думал ролик подмёрз или ещё что то

Altermann

New member
Всем привет, фокус 2 Рестайл, 1,8 бензин, после недельного простоя запустил двигатель, появился какой то гул подозрительный, ну думал ролик подмёрз или ещё что то, не придал значения, как оказалось пропала зарядка, видать генератор привет передал, так вот вопрос, он ремонтопригоден или не стоит тратить на него время, а сразу приобрести другой и разом снял и поставил другой? И ещё, почему на приборке ни как не сигнализируется что зарядки нету?
 


beshan

New member
Щетки и подшибники меняються легко а новый он по карману ударит
 

dimusimus

New member
Я сой отдал, мне другой восстановленный поставили, 4500 гена и замена 1500 или 2500
 

maok

New member
доехал до сервиса, ну пару километров всего, снял его, он почему то очень нагрелся, пару диодов выгорело
 

Sputnik

New member
завтра в ремонт отдам, они может ещё чего найдут, может обмотке ещё хана,
 

WeeK

New member
как вариант. Всяко дешевле будет чем полностью гену брать.
 

JusTLEXX

New member
есть вариант б/у взять, в среднем 5 рублей за них хотят, но опять же сколько он проходит, ну тут уже скорее рассуждать после диагностики гены, какую они цену за ремонт выдвинут
 
если чутка шаришь, разбери сам, увидишь всю "соль" . Просто за снятие гены +диагностика копейку заплатишь, а могут сказать очевидное, только за денежку
 

Ro_Land

New member
я бы может и смог сам мост поменять и возможно подшипники, если они не геморно меняются, но с обмоткой я не разберусь
 

Negr

New member
2500 отдал за ремонт с щетками, подшипники нормальные были
 

Сверху