Boris Mandzhiev
New member
Добрый день!
Фокус 3, 2-х литровый, робот, пробег 160 тыс.
Во вторник столкнулся с проблемой плавающих оборотов холостого хода! Пока двигатель холодный проблем нет, проблемы начинаются после того как потолкаюсь в пробке! Двигаясь в потоке убираю ногу с педали газа (нажимая тормоз ) а обороты держаться на 1500 и не падают( так может продолжаться до 30 секунд а бывает и дольше ) после начинают падать и проваливаются до 500 ( на грани того чтоб заглохнуть, двигатель потряхивает )
Самое интересное что если после пробки проехаться по кольцу на приличной скорости ( 110 ) проблема на время уходит ( видимо связано с обдувом подкапотного пространства ) и возникает снова в пробке. И если нагрузить двигатель включением кондиционера то плавание оборотов не так выражено как без кондея.
Так прокатался 4-е дня, в субботу было принято решение проверить клапан адсорбера (система вентиляции бензобака) клапан рабочий (воздух не пропускает, при подаче 12вольт срабатывает.
До кучи почистил дроссельную заслонку ( со снятием ) после проведенных манипуляций устроил пробный заезд и минут через 10 понял что проблема осталась, мало того на приборке загорелся Чек, код ошибки P0171:00-68 (система слишком обеднена, ряд цилиндров 1 )
МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ с подобной неисправностью, подскажите решение!!!
Фокус 3, 2-х литровый, робот, пробег 160 тыс.
Во вторник столкнулся с проблемой плавающих оборотов холостого хода! Пока двигатель холодный проблем нет, проблемы начинаются после того как потолкаюсь в пробке! Двигаясь в потоке убираю ногу с педали газа (нажимая тормоз ) а обороты держаться на 1500 и не падают( так может продолжаться до 30 секунд а бывает и дольше ) после начинают падать и проваливаются до 500 ( на грани того чтоб заглохнуть, двигатель потряхивает )
Самое интересное что если после пробки проехаться по кольцу на приличной скорости ( 110 ) проблема на время уходит ( видимо связано с обдувом подкапотного пространства ) и возникает снова в пробке. И если нагрузить двигатель включением кондиционера то плавание оборотов не так выражено как без кондея.
Так прокатался 4-е дня, в субботу было принято решение проверить клапан адсорбера (система вентиляции бензобака) клапан рабочий (воздух не пропускает, при подаче 12вольт срабатывает.
До кучи почистил дроссельную заслонку ( со снятием ) после проведенных манипуляций устроил пробный заезд и минут через 10 понял что проблема осталась, мало того на приборке загорелся Чек, код ошибки P0171:00-68 (система слишком обеднена, ряд цилиндров 1 )
МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ с подобной неисправностью, подскажите решение!!!