Фокус 3, 2-х литровый, робот, пробег 160 тыс. Во вторник столкнулся с проблемой плавающих оборотов холостого хода! Пока двигатель холодный проблем

Boris Mandzhiev

New member
Добрый день!
Фокус 3, 2-х литровый, робот, пробег 160 тыс.
Во вторник столкнулся с проблемой плавающих оборотов холостого хода! Пока двигатель холодный проблем нет, проблемы начинаются после того как потолкаюсь в пробке! Двигаясь в потоке убираю ногу с педали газа (нажимая тормоз ) а обороты держаться на 1500 и не падают( так может продолжаться до 30 секунд а бывает и дольше ) после начинают падать и проваливаются до 500 ( на грани того чтоб заглохнуть, двигатель потряхивает )
Самое интересное что если после пробки проехаться по кольцу на приличной скорости ( 110 ) проблема на время уходит ( видимо связано с обдувом подкапотного пространства ) и возникает снова в пробке. И если нагрузить двигатель включением кондиционера то плавание оборотов не так выражено как без кондея.
Так прокатался 4-е дня, в субботу было принято решение проверить клапан адсорбера (система вентиляции бензобака) клапан рабочий (воздух не пропускает, при подаче 12вольт срабатывает.
До кучи почистил дроссельную заслонку ( со снятием ) после проведенных манипуляций устроил пробный заезд и минут через 10 понял что проблема осталась, мало того на приборке загорелся Чек, код ошибки P0171:00-68 (система слишком обеднена, ряд цилиндров 1 )
МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ с подобной неисправностью, подскажите решение!!!
 


DoM1n1K

New member
Клапан EVAP меняй. Подходит от уаз патриот. У меня было также.

BQzX0ztGgKk.jpg
 
я же написал что снимал клапан и проверял подавая на него напряжение и он срабатывает (раздается щелчок, значит клапан открывается) и продувал я его в закрытом состоянии ( воздух не проходит)
Насколько я понимаю в электрике, клапан рабочий.
Правда мне не совсем понятен его алгоритм работы на прогретом двигателе ( сегодня проводил наблюдение) он то стрекочит ( это значит что на него с ЭБУ подается импульсное напряжение) то молчит. И это повторяется с периодичностью в минуту примерно.
 

Дажьбог

New member
Вообще это ошибка бедной смеси,т.е -возможен подсос воздуха где то во впуск. Надо проверять на подсос воздуха, может даже элементарно прокладки под впускным коллектором или даже под тем же дрочселем. Смотри все трубки отвода картерных газов в том числе .
 

williams64

New member
На драйве есть подобная статья,но там 1.6,почитай,может и тебя на мысль натолкнет. Удачи
 

huzzza

New member
Обороты мотор держит чтоб не заглохнуть и вторая причина этого состояния подсос воздуха, мотор холодный все хорошо, разогрелся зазоры изменились начались перебои потому как в отличии от заложенного алгоритма в мозгах машина выдает на датчики неправильные показания с чем связана нестабильная работа. Первым делом щите трубку pcv клапана под впускным коллектором, скорее всего в ней трещина.
 

watch#

New member
Такая же фигня... Поехал в сервис, на диагностику... Плачевный результат, подушка двигателя и первый лямбда зонд... Лямбда выдаёт ошибку, то богатая смесь,, то бедная... Съезди на диагностику, лишним не будет... А то сейчас на слушаешься ... Накупишь клапанов всяких...
 

Сверху