Ильшат Насыров
New member
Привет Фокусоводам!!!
Не обошла меня стороной болячка моторов 1,6 - стук поршневого пальца. ФФ2 1,6 115 л.с., пробег - 232000, начал стучать палец поршня или юбка поршня при перекладке, а может и то и другое вместе - но суть вот в чем - есть подозрение, что датчики детонации (ДД) воспринимают этот стук как детонацию и уменьшают УОЗ. В следствии чего теряется мощность и увеличивается расход.
Решил я проверить, живые или нет датчики детонации по методу из интернета - заметить мультиметром его сопротивление. В среднем, сопротивление подобных ДД других марок и моделей автомобилей - 500-600 кОм. По Фордам инфы нет.
Мерию сопротивление своих датчиков на заглушенную - оба ДД показывают 5 МОм. Как мне показалось - это не реально много, потому как ДД при работе генерирует микротоки, а такое сопротивление они не преодолеют. Может датчики тупо дохлые, но оба сразу - как-то подозрительно. Ошибок по ДД нет.
Может кто мерил сопротивление своих ДД - подскажите, какое намерили.
Не обошла меня стороной болячка моторов 1,6 - стук поршневого пальца. ФФ2 1,6 115 л.с., пробег - 232000, начал стучать палец поршня или юбка поршня при перекладке, а может и то и другое вместе - но суть вот в чем - есть подозрение, что датчики детонации (ДД) воспринимают этот стук как детонацию и уменьшают УОЗ. В следствии чего теряется мощность и увеличивается расход.
Решил я проверить, живые или нет датчики детонации по методу из интернета - заметить мультиметром его сопротивление. В среднем, сопротивление подобных ДД других марок и моделей автомобилей - 500-600 кОм. По Фордам инфы нет.
Мерию сопротивление своих датчиков на заглушенную - оба ДД показывают 5 МОм. Как мне показалось - это не реально много, потому как ДД при работе генерирует микротоки, а такое сопротивление они не преодолеют. Может датчики тупо дохлые, но оба сразу - как-то подозрительно. Ошибок по ДД нет.
Может кто мерил сопротивление своих ДД - подскажите, какое намерили.