Форд фокус 2 1.6 115 л.с . Купил авто не на ходу, был сгоревший поршень, поменял поршневую, расточил и гильзовал один цилиндр . Собрал, все

igor_d

New member
Всем привет, Форд фокус 2 1.6 115 л.с . Купил авто не на ходу, был сгоревший поршень, поменял поршневую, расточил и гильзовал один цилиндр . Собрал, все хорошо работает, но через несколько дней начала загоратся лампочка давления масла на горячую и ниже 1000 оборотов. Проехал так 1000 км, потом поменял масло, фильтр, почистил маслоприемник, масляный насос и датчик давления масла. Ничего не изменилось все так же . При 2000-2500 т оборотов щёлкают или стучат Ваносы. Ездил ещё так месяца два, все без изменения. Сейчас хочу сделать . Ни кто с таким не сталкивался ?
 


john_black

New member
Зря загильзовали один, тепловые расширения у металлов разные, могли размеры остальных цилиндров "уплыть".
 

serezniy

New member
Шейки и постели распредвала или коленвала, зазоры большие, все давление уходит туда, пока масло холодное густое - хватает.
 

ququrist

New member
проверь давление масла конечно гемор но можно или позвони мне +79780800378 вацап может что то подскажу у меня так было
 

JK60

New member
Это беда неполноценных ремонтов.
Ставил датчик на 0.65 бар (стоковый 0.25 всего, затычка), зазоры в кольца-цилиндр в минимуме по мануалу, но гбц с выработкой в пастели р.вала, и тоже на сильно прогретом в хх лампа горит. Едва газа поддать, и гаснет.
Возможно и проводка чудит
 
У меня такая же беда, только начала гореть лампа давления масла после перегрева двигателя, на холодную не горит, как прогреется загорается, на оборотах гаснит, поменял датчик не помогло.
 
тоже давление горело и ваносы стучали ? По диагностике вот это выдаёт

cpsScy6z6l8.jpg
 

Сверху