Форд фокус 2 1.6. После ремонта генератора, машина ведёт себя очень странно. Машину забрал и все хорошо было, но на следующий день началось непонятное

Форд фокус 2 1.6. После ремонта генератора, машина ведёт себя очень странно. Машину забрал и все хорошо было, но на следующий день началось непонятное. У машины в дороге тупо падали обороты и она глохла, спустя небольшое расстояние вроде перестало. В дальнейшем опять завёл поехал глохла несколько раз, и снова норма. Вариантов может быть много, с чем может быть связано? Перед сервисом такого не было, обороты не плавали да и тем более не глохла. Да и дроссельную заслонку чистили правда давно, свечи всего 10 тыс проехали, бронепровода и катушка менялись со свечами.
В сервисе предлагают профилактические работы, чистка дросселя, менять свечи и т.д. Но это можно без конца менять. Просьба писать по делу.
 


С проводами мастера рукожопы напортачили, вот поэтому я Федя своего всегда сам ремонтирую принципиально
 

Gotti

New member
Дроссель сам почисти там дело в то и дешевле выйдет. Ну а если не поможет на диагностику на ошибки
 

neobroker

New member
Что же там с проводами можно было перепутать и зачем сканером читать? Великие гаражные спецы, блин. Дроссель грязный, при отключении аккумулятора идет сброс настроек, в том числе настроек заслонки. Просто помой заслонку и все будет норм.
 

dfyz

New member
Может генератор так отремонтировали. Я свой пытался ремонтировать сам. Купил запчасти. Только диодный мост паять надо. В общем кое как перепаял, хрень получилась. В итоге купил бу за 5 тыс, поставил и забыл. Всё работает
 

Germes

New member
У меня было тоже так, заметил, что когда долго едешь начинает сначала пропадать тяга потом все тупее и тупее, и глохнет и вообще не заводится, постоит завёл и поехал, оказалось бензонасос перегревался и переставал качать, новый купил, поставил и все хорошо стало, при этом всем кстате ошибки инжектора не выскакивали
 

asqweszadcaz

New member
У знакомого так было ! Провод на гене плохо прикрутили и плюс отвалился
Стал на массу бить и мозги заглючило
 

ekzamengirl

New member
Ремонтный генератор это кот в мешке, главное чтобы не спалил авто,возьмись и купи новый гену если сильно жалко то крауф, если более подороже денсо, ну а если предпочитаешь ориг то денсо только за 22к
 

Сверху