Форд фокус 2 1.8, перестала заводиться, даже стартер не прокручивает, аккум не сел, смогли завести только с троса за другую машину. Как только

formula

New member
Форд фокус 2 1.8, перестала заводиться, даже стартер не прокручивает, аккум не сел, смогли завести только с троса за другую машину. Как только выключаешь зажигание, потом заново только через толкоча за трос. Лучше сразу стартер менять? Кто что скажет? Заранее спасибо
 


Kisl0tnik

New member
Если при повороте ключа слышишь как реле под капотом щёлкает и не крутит то щетки стартера скорее всего стёрлись . 600-800 стоит щеточный механизм.
 
в сервисе сказали что муторно разбирать стартер, что если хоть маленький магнитик потеряется, то не заведется
Поэтому и сказали что вместо щеточного механизма сразу его покупать +
 

Gem

New member
Съём стартера муторное занятие а так он не чем не отличается от других и теряется там не чему
 

konfez

New member
Щетки брал с классики обтачивал припоял и вот уже пол года как часы а снимал для замены бендекса
 
Не слушай никого кто говорит что с классики поставил стартер или бензонасос, ставь лучше Китай, у меня чуть машина не сгорела из за этих модификаций
 
Ну если без ума то сломать не долго и спалить.Не стартер с классики а щетки которые подтачивались по размеру гнезд и высоте.И на своём опыте скажу у меня стоит вазовский топливный насос но на нем надо поменять + и - уже второй год не ошибок не проблем с работой движка насос 10, 12 ваз но один нюанс только для движка 1,6
 

magNETic

New member
Если финансов много можно с Америки оригинал заказать и не факт что все будет ок.
 


X6Lpq80cPt4.jpg
 

Сверху