Форд фокус 2,двигатель 2.0. Вышибает масло из под клаппаной крышки - раз через раз, когда едешь на дальние расстояния. Если едешь не далеко, то

Boris Mandzhiev

New member
Добрый день. Форд фокус 2,двигатель 2.0. Вышибает масло из под клаппаной крышки - раз через раз, когда едешь на дальние расстояния. Если едешь не далеко, то двигатель гонит масло в маленьком количестве в воздушный фильтр. После того как масло вышибло, машина стояла неделю . Сейчас решил проверить масло - щуп был полностью в масле, потом подождал 10 минут, проверил, снова масло не достаёт даже до минимума.Подскажите, в чем может быть причина?

pOKzKvTcfQ4.jpg
 


klio

New member
а как он забивается, мне вот в пару сервисах говорили что клапан вентиляции забил мол поэтому через масляный щуп снищу масло травило, сняли коллектор вскрыли клапан а он чистый, но губка где воздушный фильтр в масле бывает, это норм?
 
если чуть в масле то норм, на машине когда наваливаешь от избыточного давления давит масло. Если как у автора, то там забит клапан либо шланг порван, а может всё вместе, признак порваного шланга это медленно падающие или зависающие обороты т. е лишний подсос воздуха. Забивается отложениями. Я летом чистил его + шланг менял, пару дней назад снимал гору посмотреть дроссель там лёгкий налёт, а до этого чистил раз в месяц
 

startby

New member
У меня такое после капиталки было, масло выдавливало в секцию воздушного фильтра поменяли клапан картерных газов но ничего не изменилось оказалось в итоге после гильзовки движка токаря неправильно рассчитали тепловой зазор, после суда передали теперь нормально все
 

Gorgoth

New member
У меня такой же двигатель. Машинка 2005 год. Жрал за 10000 литра 4.Поменял кольца. Жор не ушёл. Прочистил клапан егр жор уменьшился вдвое примерно. Есть связь или нет...
 

Link90

New member
Плюс антифриза не хватает, бачок походу сопливит, подушка сырая явно не от геля
 

Nike1404

New member
Как вариант кольца износились и газы очень много поподают в картер померь компресию если маленькая то заключение одно капиталка
 

FreeZeer

New member
Избыточное давление картерных газов, к капитталке надо готовиться.
 

lannushka

New member
Проситься капиталка. Компрессия уходит в поддон и поднимает пары масла через сапун. Раскоксовку надо попробовать.
 

Сверху