форд фокус 3 1,6 105 2011год Ошибка р300, 301 сразу на холодную, а после прогрева 304,(пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах) двиг.трясет на

Ульяна

New member
Всем привет!форд фокус 3 1,6 105 2011год
Ошибка р300,
301 сразу на холодную, а после прогрева 304,(пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах)
двиг.трясет на холостых(мигает чек)на трасе тоже мигает чек,в городе не мигает
Топлепа расход не изменился,компрессия на горячую 11 везде ровная,
Проверил всю электрику и топлевную систему,все норм!
В одном сервисе говорят нужна регулировка зазоров клапанов, в другом говорят смотреть метки грм мол фазовращатели накрылись,
Помогите разобраться
P.s деньги имеют свойство кончаться (((
 


drakon30

New member
Ищи нормального диагноста и не эксплуатируй так авто иначе скоро будешь ремонт ДВС делать
 

Plenix

New member
Поменяй свечи, поменяй катушки местами, если изменится, то катушки.
Свечи если в хорошем состоянии, не факт что хорошие, а если новые то катушки.
А ещё лучше больше инфы, будет больше дельных советов.
 

morj0

New member
на 1,6 моторе модуль зажигания и 4 высоковольтных провода
 

ID-BUSINESS

New member
Нужно брать машину с пониманием что можешь её содержать))), форд не премиум класс. Продай купи приору
 
Было такое умерал провод...то норм то отходил внутри...уе...л катушку(замена вышеуказанного и свечи:))еще мозги в пакет запихал которые у левого колеса)
 

Lino4ka

New member
Может модуль, а может и фишка которая подходит к модулю, смотри провода, котакт если плохой то будет выскакивать переодически чек, у меня тоже так было, фишку глянул один провод отскачил.
 

Zarikshan

New member
У меня пропуски зажигания были в 1 цилиндре. Лайфхак, как проверить, дело в катушке, или нет: откручиваешь катушку, ставишь например, на 2 и 3 цилиндр. Если ошибка перешла с первого цилиндра на 2, значит, дело в катушке. С пропусками зажигания, кстати, ездить нельзя, только очень аккуратно!!! Регламент допускает с неисправной искрой ехать только до места ремонта и только со скоростью до 60км/ч, не нажимая тапку в пол! Бензин попадает в катализатор и может там воспламеняться. Катализатор привет скажет! Смотри катушку в первую очередь!!! Любая микротрещина может давать пробой и пропуски. Проверяй так же свечи. Если ошибка не перейдёт на другой цилиндр при перестановке проблемной катушки, пробуй менять свечи проблемные местами. Удачи.
 

Сверху