Форд Фокус 3 1,6 105л.с. дорест. Начал терять обороты и глохнуть. Отдали в сервис, проверили уже даже то, что вообще никак влиять на это не может.

Добрый день!

Форд Фокус 3 1,6 105л.с. дорест. Начал терять обороты и глохнуть. Отдали в сервис, проверили уже даже то, что вообще никак влиять на это не может. Машина стоит почти месяц. Самое странное, что фокус не выдаёт ошибки на приборку.

В итоге, по заключению уже диагностов десяти, наверное.., нужно проверить блок управления ДВС и дроссель.

Вопрос следующий: есть ли кто-то на третьем Фокусе в Перми для подмены? Пробовали со второго менять, запчасти не подошли.

Очень - очень нужно
Буду благодарна за любую обратную связь!
Сок, денежное вознаграждение и ооогромный плюс в карму гарантирую!! :)

XjXQGcclMyM.jpg
 


away

New member
падение происходит после нагревания подкапотного пространства. То есть двигатель доходит до рабочей температуры, после чего проходит еще 5-10 минут и начинается троение. Отключаются два цилиндра, то 1 с 4, то 2 с 3. По всем признакам катушки зажигания, но нет. Меняли с двух машин, свои также переставляли на чужую машину, проблема не в них. Проверяли прямо в моменте просадки оборотов топливный насос, свечи, провода, катализатор, дроссельную заслонку, воздушный фильтр, датчик расхода кислорода, датчик коленвала. В целом всё. Сейчас прислали информацию, что проверили дроссель и он в порядке. Говорят, что, скорее всего, проблема в ключах на блоке ЭБУ, которые подают сигнал на катушки зажигания. Либо трещина между цилиндрами двигателя, но это уже крайний вариант. Проблема началась после движения во время сильного ливня. В коробе с эбу было немного влаги на дне, но сам эбу был сухой. Признаков окисления также не нашли.
 
не совсем корректно выразилась, проверяли датчик массового расхода воздуха (после воздушного фильтра который). Датчики кислорода также не выдают ошибок (сканирование вообще не показывает ошибок в работе). Физически не проверяли их.
 

Necrian

New member
может проблема с дорожками или пинами в блоке двигателя, если была влага. Перекинуть рабочую, но если проблема не в ней то можно сжечь
 
а почему можно сжечь? За счет какой детали точнее? И может еще подскажете, если в курсе, при смене блока двигателя требуется ли смена приборной панели? Или может прописывать ее как-то необходимо
 

Коляй

New member
Я так понял что автосервис у них. Я обращался на счёт своей коробки, мне помогли.

ZkbY5ob2tLQ.jpg
 

Сверху