Форд фокус 3. 2.0. При интенсивной езде Происходят хлопки в глушителе Катализатор удалён, евро 2 Почему так



rostpribrufg

New member
фазовращатели или метка проеб.. на, но туда не лазили, растяжение цепи не слышно
 

Nike

New member
а почему тогда оч плохо едет?))сегодня сняли прошивку и теперь как оригинал, но всё равно, педаль газа ватная, нажимаешь на (ускорение) она мычит как будто захлебывается
 

S.Alexander

New member
У меня так же, если крутишь до отсечки, педаль отпускаешь и хлопки идут
 

evsa

New member
Дык тут много было разговора, евро 2 ставь,кат удаляй и проблем не будет! Но каждый день такие посты. А по сути за свои 10 лет, почти 200к пробега и на стоке и с родных катом действительно ноль проблем.
 
у меня 250к, возможно и не надо было удалять но нету однозначного определения, у кого-то после удаления пуляет, но не у меня, поеду к дилеру, посмотрим что они скажут, а так буду обращаться кто норм шьёт, так как есть тестирование, а если не нравится снимают
 

Nastenochek

New member
не у кого пулять не начинает это все самовнушение. У меня 2.0 тоже, удалял кат сперва но не понравилось вонять стало в салоне, поставил обратно.
 

Konnor

New member
При интенсивной езде в глушителе происходит догорание смеси, потому что я удалил катализатор и прошил на Евро 2. Почему так ???? Сам спросил и сам ответил > .
 

Mahmud78

New member
кат тут не причем. Без него просто точка резонанса в выхлопной смещается. Выхлоп не просто труба, а произведение искусства с точки зрения инжинерии)
 

Gotti

New member
Хлопки при сбросе газа обычно говорят о не правильной смеси. Бенз догарает в коллекторе. Проверяйте топливную. Давление и чистка форсунок. Так же может хлопать на разгоне если пламегаситель не поставили.
 

Сверху