Форд фокус 3 Двигатель 1.6/105 сил Порвался приводной ремень,поставил новый,начал свистеть,думал притрётся и перестанет,нет с холодами стал ещё

APCEN

New member
Форд фокус 3
Двигатель 1.6/105 сил
Порвался приводной ремень,поставил новый,начал свистеть,думал притрётся и перестанет,нет с холодами стал ещё сильнее,в сервисах ничего определённого не говорят,либо ремень плохой или натяжка слабая,у мотора 1.6 проблема в отсутствии натяжителей ремня,ремень эластичный и должен сам сесть,ещё говорят что существует дилерский одноразовый натяжитель,который стоит безумных денег,может кто сталкивался с похожей проблемой и нашёл решение?
 


ELar

New member
весной поменял все ремни,натяжитель, помпу, болт коленвала обязательно. ремни фирмы континенталь, натяжной ролик или snr или scf точно не помню стоил 2 тыс. а оригинальный 6200. И без проблем. есть даже народные умельцы которые на ролике меняют подшипник который от газели подходит, но я не стал эксперименты ставить. Попробуй сменить СТО.
 

xodok

New member
Я так и сделал. Только мой вопрос повис там) я его даже удалить теперь не могу)))
 
китай брать не в коем случае. Только ориг.или тот кто разпресует и вставит русский от 380в до 5 КВат двигателей.(ресурс не известный)) на 2 лит.мот. забудешь про шелест
 
блин чёт ты так загнул со словами) в итоге на 1.6 мотор что нужно поставить чтоб забыть про шелест?)
 

menToss

New member
на оригинальных запчастях разориться можно, будешь как на мерсе ездить. а snr раньше и был оригинальным и вообще форд не делает подшипниками а заключает договора на поставку на заводах и платить за клеймо форд не охота а по факту разницы нет. Ремни германия, подшипники франция.
 

ruslan45ik

New member
Такая же фигня. Только ворд 2 рестайлинг 2.0л. поменять два ремня. Раньше было на холодную когда заводишь свистел а щас постоянно свестит в чем проблема ?
 

Сверху