Форд Фокус 3. Двигатель 1,6 на 125л.с. Оборвало ремень грм, загнуло почти все клапана, заменили, притёрли, закупал шайбы (стаканчики) регулировочные.

Добрый день. Форд Фокус 3. Двигатель 1,6 на 125л.с. Оборвало ремень грм, загнуло почти все клапана, заменили, притёрли, закупал шайбы (стаканчики) регулировочные. Вопрос в следующем: У кого была такая же беда сколько обошлось, как полёт после ремонта, стучали или стучат клапана(даже если все промерили перед заказом шайб) ну и какие есть симптомы?
 


MarT

New member
Было такое. После ремонта головы проехал 80т.все ок. Двигатель тише стал работать.
 

remsys

New member
да. Дизельного звука можно сказать нет. Мой пробег сейчас 230т.ремонт был на 150т
 

igor_d

New member
вроде умные подсказки всегда писал а тут такую ерунду говоришь.ты сам то представляешь как стучит палец?и какие последствия могут быть?так вот я тебе расскажу когда стучит палец грохот как буд то по головке лупят молотком.палец может стучать в поршне либо в шатуне но стучать он будет не долго.думаю для бензинки километров 20 хватит.и либо оторвется поршень либо если стук в шатуне то отломит палец и кулак дружбы.а то что на жигах раньше называли стучат пальцы на самом деле это явление ни что иное как детонация
 
Вы молодой человек разбирали дуратек 1,6? Как раз так у них выработка поршневого пальца и поршня со временем начинается, и появляется этот стук
 

Dmitry Yegorov

New member
это проблема этих двигателей. Очень быстро разбивает бобышки поршней и появляется дизеление. Сначала на холодную а потом за 200т.пробега и на горячюю
 
ну у них общее название дуратек поэтому так написал) а так да, сигма, которую Ямаха проектировала)
 
у меня был такой двс и при вскрытии небыло обнаружено ни каких люфтов в пальце и шатуне.пробег был 230тыс. Стук издавал поршень юбкой о цилиндр.так как юбка поршня короткая со временем поршень начинает как бы наклоняться и бить о цилиндр.и вот именно это явление сейчас встречается во многих двигателях.а если бы появлялся хоть малейший люфт в сопряжении поршень шатун то поршень отрывало бы за пару перегазовок.
 

WeeK

New member
В шатуне то палец как раз и не болтается он запрессовывается на горячюю, а в поршне бобышку разбивает и появляется звон. В основном проблема в этом, в интернете много информации. Да у меня у брата 150 тыс. Уже ездит гремит не чего там не оторвёт. У меня на фф3 тоже 140т с утра постукивает и ничего.
 

AlexSK

New member
ну так- то стучащие пальцы это обычная картинка для фокусов >, отсюда и дизелит, после 50т
 

VikaRonikadsf

New member
увидел.так там и стук охренеешь.посмотри автор с низу в коментах видео оставил.и стук как я ранее писал как молотком по головке.у меня был стук слабее и именно от перекладки поршня в вмт.
 

Сверху