Форд Фокус 3. Машина глохнет на ходу и не заводится. Куча ошибок. Срочно в сервис! РЕШЕНО!
Проблема начинается после неквалифицированой замены блока ТСМ. Ломают верхний разъем косы ДВС (могут сломать и нижний разъем косы АКПП). Если разъем сломан, его невозможжно закрепить. От вибрации от постепенно выходит из гнезда. Ну а что будет при разъедининении 15-20 проводов?..У компьютера паника! Неисправность опасная, так как если машина глохнет на ходу, она теряет управление. Руль и тормоза становятся деревянными. Плюс не переходит в спящий режим, появляется большая утечка тока (3 А), что за ночь полностью сажает аккумулятор.
ЛЕЧЕНИЕ
Купить провод-косу ДВС с нужным разъемом, разобрать и внимательно изучить его устройство и принцип работы. Что может быть сломано? Мастера могут вытащить "полоски-замки", которые додавливают разъем и не дают ему выйти. Могут быть сломаны два фиксатора на крышке, на которой крепится белая ручка, запирающая и открывающая замок. Если сломан нижний фиксатор, установить крышку не получится. Вместо сломанного верхнего фиксатора можно примотать белую ручку медным проводом. Если ещё пропаять скрутку - будет намертво. Правильно установленный исправный разъем самопроизвольно открыться не может. Для открытия замка нужно переместить белую ручку вниз. Если она примотана - открытие невозможно.
Снимате с б/у провода, с нужного разъема полосочки-замки (если у вас их вытащили в сервисе) и крышку с белой ручкой. Устанавливаете в свой разъем исправные детали. Сначала нужно вставить полоски-замки до конца. Для этого поддеть отверткой фиксаторы внизу. Полосочки должны полностью уйти в разъем. Затем надеть крышку с рычажком в положении "верх-закрыто". Открыть замок - опустить рычаг вниз. Полоски выдвинутся вверх из разъема. Надеть на блок ТСМ и плавно переместить белый рычаг вверх. Если сломан его фиксатор, зафиксировать медным проводом, скрутить потуже, лучше запаять для надежности. Всё! Сам разъем теперь не может выйти из ТСМ. Более того, замок невозможно открыть, пока не перережете фиксирующий белый рычаг провод.
В моем случае данную неисправность почти два месяца не могли найти десяток мастеров с компьютерами. А когда нашли, не смогли правильно отремонтировать разъем, он все равно выскакивал и машину приходилось вести на эвакуаторе издалека в Москву. Хочешь сделать хорошо - сделай сам. Устранить неисправность удалось только после внимательного изучения устройства замка разъема. В сервисе Форд вообще отказались смотреть данную неисправность, типа они таким не занимаются. Прежде чем менять ТСМ, внимательно проверьте исправность разъемов на нем. Скорее всего проблемы именно из-за них, а не из-за блока ТСМ. Так как фиксатор белого рычага вполне может сломаться от сильной вибрации и разъем начнет выходить из ТСМ.
Да... Если ТСМ не может откалибровать сцепление, он опять же не виноват. Скорее всего пришло время менять само сцепление. В нем заедают вилки, поэтому ТСМ не может его настроить. Ресурс сцепления на АКПП примерно 120 тысяч, если не буксовать. Признак износа сцепления - сильный запах, как от перегретых колодок.
Проблема начинается после неквалифицированой замены блока ТСМ. Ломают верхний разъем косы ДВС (могут сломать и нижний разъем косы АКПП). Если разъем сломан, его невозможжно закрепить. От вибрации от постепенно выходит из гнезда. Ну а что будет при разъедининении 15-20 проводов?..У компьютера паника! Неисправность опасная, так как если машина глохнет на ходу, она теряет управление. Руль и тормоза становятся деревянными. Плюс не переходит в спящий режим, появляется большая утечка тока (3 А), что за ночь полностью сажает аккумулятор.
ЛЕЧЕНИЕ
Купить провод-косу ДВС с нужным разъемом, разобрать и внимательно изучить его устройство и принцип работы. Что может быть сломано? Мастера могут вытащить "полоски-замки", которые додавливают разъем и не дают ему выйти. Могут быть сломаны два фиксатора на крышке, на которой крепится белая ручка, запирающая и открывающая замок. Если сломан нижний фиксатор, установить крышку не получится. Вместо сломанного верхнего фиксатора можно примотать белую ручку медным проводом. Если ещё пропаять скрутку - будет намертво. Правильно установленный исправный разъем самопроизвольно открыться не может. Для открытия замка нужно переместить белую ручку вниз. Если она примотана - открытие невозможно.
Снимате с б/у провода, с нужного разъема полосочки-замки (если у вас их вытащили в сервисе) и крышку с белой ручкой. Устанавливаете в свой разъем исправные детали. Сначала нужно вставить полоски-замки до конца. Для этого поддеть отверткой фиксаторы внизу. Полосочки должны полностью уйти в разъем. Затем надеть крышку с рычажком в положении "верх-закрыто". Открыть замок - опустить рычаг вниз. Полоски выдвинутся вверх из разъема. Надеть на блок ТСМ и плавно переместить белый рычаг вверх. Если сломан его фиксатор, зафиксировать медным проводом, скрутить потуже, лучше запаять для надежности. Всё! Сам разъем теперь не может выйти из ТСМ. Более того, замок невозможно открыть, пока не перережете фиксирующий белый рычаг провод.
В моем случае данную неисправность почти два месяца не могли найти десяток мастеров с компьютерами. А когда нашли, не смогли правильно отремонтировать разъем, он все равно выскакивал и машину приходилось вести на эвакуаторе издалека в Москву. Хочешь сделать хорошо - сделай сам. Устранить неисправность удалось только после внимательного изучения устройства замка разъема. В сервисе Форд вообще отказались смотреть данную неисправность, типа они таким не занимаются. Прежде чем менять ТСМ, внимательно проверьте исправность разъемов на нем. Скорее всего проблемы именно из-за них, а не из-за блока ТСМ. Так как фиксатор белого рычага вполне может сломаться от сильной вибрации и разъем начнет выходить из ТСМ.
Да... Если ТСМ не может откалибровать сцепление, он опять же не виноват. Скорее всего пришло время менять само сцепление. В нем заедают вилки, поэтому ТСМ не может его настроить. Ресурс сцепления на АКПП примерно 120 тысяч, если не буксовать. Признак износа сцепления - сильный запах, как от перегретых колодок.