Форд фокус 3 Начал свистеть моторчик климат контроля (печки). Свистит только на низких оборотах климата и при температуре ниже 23 градусов. Может кто

MonteCristo

New member
Всем привет! Форд фокус 3
Начал свистеть моторчик климат контроля (печки). Свистит только на низких оборотах климата и при температуре ниже 23 градусов. Может кто сталкивался? Как устроен сам моторчик? Что там может издавать свист? Датчик климата доставал, работает тихо. Остается сам мотор
 


obreea

New member
Разбирать,чистить мазать,либо менять, краилово не выйдет
 

porh

New member
Такая ж херня, в мороз на первой и второй скорости свистит
 

tana

New member
тормоза учи и птэ. А не по соц сетям вопросики задавай
 
отличная машина. Прям кайфую,за 8 лет ничего не менял,в любую погоду поедет,вчера в -33 спокойно завел после суток простря,всегда жара,машина очень надежная.

_o-gldd7JHE.jpg
 

webceo

New member
нет ты не прав. Видимо у тебя пробег скручен был,либо ты просто тролль. Я многих владельцев знаю,до 150-200 тысяч пробега вообще ничего не ломается.
 

To_OL

New member
пробег 100 родной 120 тыс сейчас. Ломалось все из типичных болячек фф3. Зачем я сам на свою машину буду гнать?) Bsm в окислах, рейка застучала, печка запищала, пшык в бензо баке, гена ремонтировался, опорные, стойки стаба и амморты пришлось менять, передние амморты дважды уже, это что вспомнил). Да и в целом, машина погремушка), через месяц сразу шви пришлось делать, так как в сравнении с гольфом 7, у меня до этого был, это просто пи.... не смог ездить . До этого было 12 машин, включая 1 и 2 фокус, они были гораздо интереснее, в свое время правда, в 2005 и 2008 соответственно. Взял федю3 универсала от глупости )), срочно машина нужна была когда свою продал, если бы ещё и не универсал, то вообще жопа бы с багажником прибавилась и отсутствием места в нём)), а так только нехватка места в салоне)).
 

Maxi21

New member

1.Твой пробег однозначно скручен 100%.
2.Рейка у всех марок стучит,даже у самых надежных, например таких как Honda и другие,где стук рейки считается особенностью работы.
3.Пшык из бензо бака и писк вентилятора печки,это абсолютная норма,по крайней мере я не знаю ни одного авто,у которого этого нет.
4.Гена требует ремонта ближе к 200 тыс.км и то максимум замена щеток,что является нормой и не дорого.
5.Опорники,стойки стаба и аммортизаторы это вообще расходники,абсолютно для всех известных авто. И тебе еще повезло,что на Фокусах они так долго ходят. Многие водители других марок через 25-30 тыс. меняют и считают это нормой.
Резюме,по крупному у тебя ничего и небыло,все поломки мелочные и для такого пробега как у тебя это для многих владельцев других марок считается отличным показателем.
 

kick

New member
а что со швами не так? У меня тоже Фокус не первый авто,но качество высокое,пробег 150 тыс в тяжелых условиях,ничего не гремит и не ломается.
 
кстати Фокус 2 у меня тоже был новый 2008 года,но Фокус 3 это автомобиль другого уровня,куда лучше Второго Фокуса. Поверь две эти машины были новыми и отьездил на обоих много.
 

Сверху