Форд Фокус 3 пауэршифт. Безпроблемная эксплуатация в -40 трасса. В машине жара

soccerrooney

New member
Форд Фокус 3 пауэршифт. Безпроблемная эксплуатация в -40 трасса. В машине жара.

rK-0alVRofo.jpg
 


o-zer

New member
если сразу нигде не продавило масло, то ничего не будет !
 

o-zer

New member
холодный пуск это большой стресс для мотора. А в такие морозы этот стресс увеличивается многократно, оттуда и ресурс уменьшается. Но я не спорю, а делюсь мнением)
 

Nike

New member
ты все верно говоришь. Но у нас на севере у многих стоят подогревы двс. А при прогреве двигателя греется и Кпп
 

nexus

New member
вот это другое дело) ведь самое тяжелое это пуск, а если мотор теплый все должно быть норм)
 
то есть движок подогрели подогревателем,а потом завели...равносильно тому,что я скажу:на улице минус 50,но федя завелся с пол пинка и прогрелся за 5 минут,просто он в отапливаемом гараже стоял :)
 

AshShor

New member
В минус -43 позавчера ездил. Жара то в салоне ясень. Но вот Ходовка, будто на голых дисках едешь. Только у меня механика фф2 2.0
 

Plenix

New member
Чтоб стресса не было для машины давай в гараж теплый поставь. А сам пешком ходи. Ну или вовсе не покупай машину раз переживаешь за стресс метала. Не понимаю людей которые купят машину и до лета в гараж ставят, а сами на общ. транспорте ездят и мёрзнут .
 

sector

New member
если это мне, то не утрируйте пожалуйста. Я всего лишь констатировал факт. Нормальный водитель, при таких условиях поставит подогрев)
 

laidback

New member
куда? Факел под движок. Или автозапуск по времени? А как же стресс для стартера?
 

watch#

New member
5 минут чтоб масло со всех щелей стекло в поддон. И каждый запуск по автозапуску на сухую. В итоге задроченный стартер, изношенные трущиеся детали. И все потому что люди думают так вреда меньше будет. Лучше один раз стартер напречь и детали на сухую чтоб протерлись разок чем через каждые пол часа.
 

Child

New member
и что изменится? Прогреешь ты антифриз дальше что? Чуть блок прогреется. А масло как было в поддоне так и остаётся. Это чтоб печка быстрее тепло выдавало ? Меньше на прогреве простоять? А потом накроется твоя подогревалка и пиши снова сюда, у кого стоит, кто сталкивался, отвалил кучу бабла по пользовался 1 зиму только. Дело каждого вообщем. Изврашайтесь на сколько фантазии хватит.
 

veselkin

New member
пользуюсь автозапуском, по температуре и напряжению, температура мотора -20, напряжение 12.1 в, за ночь в - 35 запускается 2-3 раза, мне кажется это лучше, чем не завестись утром, ну и разумеется перед выходом завожу, сажусь в теплую прогретую машину и еду
 

Romeo1212

New member
не завелся значит купи новый АКБ. С автозапуском согласен, завел и через 5 мин идёшь садишьсяв теплую машину. Но я не про это. Дело каждого вообщем.
 

Сверху