Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Форд Фокус 3 пауэршифт. Безпроблемная эксплуатация в -40 трасса. В машине жара
холодный пуск это большой стресс для мотора. А в такие морозы этот стресс увеличивается многократно, оттуда и ресурс уменьшается. Но я не спорю, а делюсь мнением)
то есть движок подогрели подогревателем,а потом завели...равносильно тому,что я скажу:на улице минус 50,но федя завелся с пол пинка и прогрелся за 5 минут,просто он в отапливаемом гараже стоял
Чтоб стресса не было для машины давай в гараж теплый поставь. А сам пешком ходи. Ну или вовсе не покупай машину раз переживаешь за стресс метала. Не понимаю людей которые купят машину и до лета в гараж ставят, а сами на общ. транспорте ездят и мёрзнут .
5 минут чтоб масло со всех щелей стекло в поддон. И каждый запуск по автозапуску на сухую. В итоге задроченный стартер, изношенные трущиеся детали. И все потому что люди думают так вреда меньше будет. Лучше один раз стартер напречь и детали на сухую чтоб протерлись разок чем через каждые пол часа.
и что изменится? Прогреешь ты антифриз дальше что? Чуть блок прогреется. А масло как было в поддоне так и остаётся. Это чтоб печка быстрее тепло выдавало ? Меньше на прогреве простоять? А потом накроется твоя подогревалка и пиши снова сюда, у кого стоит, кто сталкивался, отвалил кучу бабла по пользовался 1 зиму только. Дело каждого вообщем. Изврашайтесь на сколько фантазии хватит.
пользуюсь автозапуском, по температуре и напряжению, температура мотора -20, напряжение 12.1 в, за ночь в - 35 запускается 2-3 раза, мне кажется это лучше, чем не завестись утром, ну и разумеется перед выходом завожу, сажусь в теплую прогретую машину и еду