Фордоводы, Фокус 3 12года Титаник, ощущение, что с пассажирской стороны песка дует теплее чем с водительской. Ещё если на улице -10 (в Москве) если

Uz___

New member
Фордоводы, привет!
Фокус 3 12года Титаник, ощущение, что с пассажирской стороны песка дует теплее чем с водительской. Ещё если на улице -10 (в Москве) если ехать спокойно полностью прогревается двигатель за полчаса, бывало что до 90 прогрелся, печку сильнее сделал и температура падает, хотя всего -10 градусов за бортом. Салонный фильтр новый, кто подскажет в чем может быть дело?

HUoUZN2NGcg.jpg
 


serg74

New member
Долго греется. Термостат похоже. Патрубки потрогать надо бы....
 

fj23

New member
Такая же беда на счёт прогрева и остывания, поменял термостат, антифриз, все так же осталось)
Видимо особенность форда, смирился
 

QuickSite

New member
это явно не особенность форда, 4 форд в семье и не у одного не было таких проблем, это 90% термостат новый с магазина бывает тоже не исправен
 
я проверял, он открывается и закрывается, все работает, других причин я не нашёл, почему он долго греется и например при -20 он не поднимает температуру до 90
 

Фларис

New member
ну у меня фф3 1,6 125 в -25 во дворе завёл утром минут 15-20 поработала на месте и температура 90°
 

ok-luda

New member
аналогично, поменял на ориг термостат, на ходу прогревается хорошо, на хх от -10 плохо, если включить климат то может и с 90 упасть
 

Hawkmen

New member
могу поспорить на 5т.р что ты пиздишь! Ни одно говно бензиновое без вебасто не прогреется в минус 25 за 20мин на холостом до 90гр! Проверь сам с диагностикой,от начала запуска и засеки 20мин, и ты удивишься что нет там 90гр))) а стрелка нагло врет
 
да ты проиграешь! Есть у меня там друг и если ты и в правду готов на спор то могу устроить встречу, только хорошо подумай, условия, минус 25, без всяких доп подогревателей, на холостом ходу за 20мин до 90гр, антифриз в системе должен присутствовать ! ТОЛТЬКО ПРОВЕРЬ СПЕРВА,А ТО ЛОХАНЕШЬСЯ, и 90гр не по стрелке а через елм смотрим
 

hoho

New member
Так же все ..какой-то тропический вариант .. печка на морозах даже в -15. Несправляется . Термостат закрыт,одьялом мотор накрыт,уж для надёжности даже картонку подложил,хотя знаю что от нее нет толку и перекрывать радиатор нельзя ..всеравно в машине нет комфортного тепла ..и ещё печка садит температуру двигателя,что переохлаждает его ..а всем известно что переохлаждение пагубней перегрева ..
 

Alexro

New member
Термостат виной было так же
Открытие на 82 градуса поставил все норм .
 
Судя по фото оригинального термостата он в фордах одноклапанный (но не пойму походу он еще и одноступенчатый), а это значит что при открытии большого круга термос не закрывает малый круг вследствии чего идет смешивание двух контуров одновременно вот отсюда вылезает его особенность к быстрому охлажлению. Псы. Не экспертное мнение но примерное попытался объяснить. Может сами термосы отличаются у разный производителей, может у разных брендов разные термосы, у одно одноклапанный но одностепенчатый, а у других одноклапанный но двухступенчатый... >
 

Сверху