фордоводы! Проблема такая! Менял пыльник шруса,все поставил,затянул,как поехал,сразу понял что то не так ехал как по стиральной доске!на месте

Доброго времени суток фордоводы!
Проблема такая!
Менял пыльник шруса,все поставил,затянул,как поехал,сразу понял что то не так ехал как по стиральной доске!на месте тронулся по резвее обломило привод!!!!!кусок остался в гранате!!
Вопрос из за чего,произошлоюа такая беда?
Фф2+ 2.0
 


mashut83

New member
когда меняли пыльник, забили шрус, дернули, вроде встал, затянули большой хомут, а где выемка на валу, для фиксации маленьким хомутом было ещё примерно сантиметра полтора, подумали пыльник маленький.
Сравнили со старым один в один, и получается просто натянули его до посадочного места.
 

Dzen

New member
не отрицаю, но если углубиться в прошлые Комментарии то такое ответ у большинства пользователей) но если вы не поняли, то это просто шутка
 
вы наверное ошиблись, здесь про привод спрашивают! Так что получается нет даже связующих с пропайкой приборной панели, к сожалению двойная глупость!
 
Ебать. Можно фото в студию. Ладно на маздах 3 2.0 рвут, там привода тонюсенькие. Но фордовские ломы как?
Хотя... привод оригинал? Может тут то и ответ
 

Стас345

New member
После сборки самого ШРУСа он свободно мог менять углы или тяжело? Просто если ошибочно при сборке ШРУСа допустить одну маленькую ошибку - установить не той стороной внутреннюю часть шруса, то точно оборвeт любой лом.
 
Там же всего четыре составляющих. Граната - она же наружная обойма, сепаратор, шарики и внутренняя обойма, надевающаяся на приводной вал, вот если одеть её на вал, перевернув в обратную сторону, то оборвeшь что угодно.
 

Стас345

New member
У меня 2.0 АКПП, перебирал уже три раза. В первый раз собрал не правильно и вовремя заметил. Снова разобрал, перевернул внутреннюю часть ШРУСа на валу и всё собралось на ура и работает без нареканий.
 

slavaG

New member
Не припомню на оригинале такого, как и что граната сбивается, шанс 1 на миллион:)
 

Сверху